У одного скейт, у другого пистолет, один безоружен, и еще толпа в округе с самодельными битами из подручных материалов и прочей бедой. В такой ситуации когда они бегают вокруг тебя, кидаются, прыгают, бьют, не так легко сориентироваться в кого стрелять, в кого нет. Да и безоружный мог кулаком ударить или с ноги, чай не девка в купальнике подходила, может у него в рюкзаке что есть. И вообще, ситуация пиздец, чисто на словах, заявляя со своего экспертного дивана, я бы сказал, что палил бы в них с огромной дистанции еще до сближения, но в реале я не знаю как быть в подобной ситуации, а даже если бы знал: знать и делать это теория и практика, а на практике частенько всё не так гладко и по маслу происходит.
немного больше и без комментатора:
в каментах пишут мол у кого то из нападавших был пистолет
ну ты прям молчать об этом не смог:
зачем делать камент, если ты пост не читал?
щас найдут визитку Тихановской..
меня это уже достало шерстить эту историю, но если вкратце, то греции не стало за ~140 лет до рождения Иисуса, т.е. да, было образовано несколько римских провинций (причем не сразу~ после уничтожения до основания Коринфа там периодичность определенная, доходящая до 10-20 лет), но поначалу заселёнными территориями правил Римский наместник из другой римской провинции - Македонии. т.е. там до этого были даже не средние века, а после войны и 60 лет разрухи там отдельные поселения повыживали и пара-тройка крупных городов. А что касается Македонского, то он умер за 300+ лет до всей этой истории с Иисусом, а рассвет его империи приходился именно на его правление, проблемы начались с делёжа его наследства, престола, территорий. Вообщем сопоставь немного данных. Иисус это чисто римская эпоха, как раз на правление Гай Юлия Цезаря и его племянника ( Гай Октавий, позже сменил имя Гай Ю́лий Це́зарь Октавиа́н А́вгуст), который после смерти цезаря принял его имя и наследство, позже стал первым императором.
Ладно закрыли, мне больше не интересно.
тут такой момент, что условно период жизни Иисуса датируется (1 год до н. э. — 33 год (традиционная датировка)), и как бы упоминаний о том, что Иисус путешествовал по Греции нигде нет, большинство описанных/ летописных событий происходит в районе Израиля - провинции Римской империи, вокруг один иудеи, правят Римские наместники. Грецией нигде не пахнет. Каков смысл давать ему "греческое" прозвище? (к этому вопросу я еще вернусь).
Теперь что мы знаем о Греции в это время? Не так уж много, почему:
Греция в указанные временные рамки переживает что? Правильно: Третий эллинистический период (150—30 до н. э.). Кризис и распад эллинистической государственности. - Греции ПИЗДА! пришла. На самом деле, закончилась Ахейская война, результатом которой в 146 г .до н.э стало уничтожение Коринфа и распад все греческих союзов, а Греция окончательно утратила самостоятельность, превратившись в римскую провинцию под управлением наместника Македонии ( римской провинции). В такой ситуации Победившая на тот момент метрополия Рима начала уничтожать культуру греков и навязывать собственную.
То есть к периоду жизни Иисуса никакой Греции не было, и культурного влияния на иудейские поселения Греция никак навязывать не могла. смысла в получении прозвища от греческого слова нет, так как на территории Иудеев его по сути никто не знал и не понимал. Скорее он бы получил прозвище от какого то римского слова, чем греческого. На самом деле происхождение этого достоверно слова не известно, а потому кто то перевёл на наиболее похожее слово, так и записали, потому что удобно.
Тут справедливости ради, стоит отметить, что хронология тогда хромала, и +/- 100 лет исторические события смещались
я уже как то писал, что есть ряд статей и ресурсов, утверждающих, что И-и-сус это сокращение от Иулиус, а христос (на римском имело совсем иное написание и чутка другое произношение), тоже сокращение от какого то государственного чина (которым владел отец Иулиуса~ какой то градоначальник или районный управитель), и вообще между летописями этого др. Римского правителя и описанием жизни ИИсуса по библии очень много схожих параллелей.
Вот поэтому, даже являясь воинствующим атеистом, я целиком поддерживаю создание ПЦУ сами знаете в какой стране (я пока ничего не приплетаю), и абсолютно против УПЦ (МП) в ней же. Даже мракобесы должны быть свои собственные, а не заимствованные. У белорусов есть отличная возможность отстаивать своих священников,свои храмы, свои обряды, потому, что верующие РБ это паства, а не кто то там еще из другой страны, и именно она решает. И это отличное подспорье к созданию собственной церкви, на тех же канонах, но, что важно, - церковь собственной страны. Второй раскол РПЦ будет переживать очень болезненно. А поддержку ПЦБ (или какое там будет название) обеспечат церкви действительно дружественных РБ стран. Признание практически гарантировано.
без защиты, без оплаты, без поддержки профорганизации (где деньги?) -зачем вообще тогда так работать медиком? Стоит уйти в другие отрасли, а ну а мед.знания и опыт, они пригодятся если что всегда (если они есть). Недовакцина это меньшее зло, чем ковид, и кое какие тесты уже в любом случае делались, но опять же ты решаешься её вколоть, если решил продолжить работать медиком в рф, если решил уйти на другую работу, то можно и подождать конечно. Проблема комплексная, и риски снижать надо аналогично: остался работать и есть вакцина -коли, ушел на другую работу - жди, руководство предоставило многослойные многоразовые скафандры для работы или необходимое количество дез.средств и хим/бакт/вир-защиты по ТБ - жди и работай. Опять же это всё имеет смысл, если труд оплачивается, а рискованный труд оплачивается многократно. Если нет , то и смысла нет.