вполне конкретная такая вата. нетрудно было угадать, к тому всё и шло, судя по накачке. просто художник - он же тонко чувствует, воспринял излучение дебилизатора и ясно уловил государственную вонь.
забавно что грузины действительно воют на стороне украины и припоминают россии 2008. на реддите был пост, где грузин писал, мол, спрашивайте. воевал в афгане, сирии, теперь за украину. многие еще до него доебались, что его предыдущее фото на реддите показывает ,что он шкет, а на новом уже кабан.
>> Но вот подумалось мне вдруг, что в параллельном мире на Украину напала Россия.
Вот так вот, скажем в 2014 году, пока все украинцы спали, раздался вой сирен и гул самолётов
И на танках, и на конях, и пешком российские войска пересекли границу в четыре утра, чтоб Крым отхапать и Донбасс, чтоб доказать, что голодомора не было, и чтоб сапогом российским топтать демократию и свободу. Ну и, конечно ввергнуть народы в пучину кровавого безумия.
Да никак, просто случайность и крайне общее описание войны. Большинство описанного свойственно любой войне (собственно там полная калька второй мировой в его излияниях), а Крым и Донбасс были вполне очевидными предлогами (особенно для ватанов, которых этим кормили уже тогда). Угадал он с годом частично, но это и все.
Всё-таки нужно что-ниубдь по-эпичнее в размахе. Манга-долгострой, может стремящаяся к Берсерку, где существуют люди, орки, эльфы, мелкие народцы, а главное, что попавшие на войну превращаются в этих самых орков и возможные подвиды (эльфо-орки или урук-хай). При этом исторические личности, которых изображают на портретах, всегда стараются выглядеть человечески, но орочье от них на портрет всё же проскальзывает. Хотя отдельные персонажи даже не скрываясь предстают настоящими демонами (в то же время, "современники" событий стараются на себя нацепить эти атрибуты, хотя так и выскальзывает под мишурой образ крыски)
Соловьёв и начинающий журналист Бездомный идут по патриаршим прудам и обсуждают высокодуховный Российский народ и бездуховный Запад. Когда речь зашла о Великой Отечественной войне, рядом проходил Воланд, заинтересовался беседой и присоединился к ней. Он рассказал некую историю из тех лет, свидетелем которой, по его словам, являлся.
Потом Бездомный пытается догнать Воланда, но не смог. Тут наверно не "пятое измерение", а просто бурный ритм жизни Москвы. Вспоминается сцена из Ночного Дозора, как Антон не смог догнать Егора.
Попутно Бездомный с изумлением наблюдал истиное обличье "высокодуховного" народа. Внутренний голос предлагал ему зайти то туда, то сюда, и где-то его ограбили, где-то он увидел мужеложство, и так далее.
В конце концов, внутренний голос предлагает зайти в Останкино, где в прямом эфире "Воскресного вечера" как раз поминали Соловьёва.
В психушке Бездомный знакомится с Мастером. Мастер рассказывает ему свою историю. Когда-то, в начале 90-х, он обменял свой ваучер на акции компании - которая, на удивление, не обанкротилась, а выжила в 90-е. Разбогатев на акциях, Мастер основал свой бизнес - некую компанию, которая ярко отличалась от своих конкурентов, будучи менее "совковой" и дремучей, вследствие его приносила неплохую прибыль. Это была середина 00-х и самый расцвет российской экономики... Однако однажды в его дверь постучали.
Мастер отказывался ставить подпись о безвозмездной передаче его компании некоему неизвестному лицу, и поэтому полгода сидел за решёткой. Когда же Мастера "сломали", он вышел из тюрьмы и зашёл в офис своей бывшей компании. Увидев своего бывшего бизнес-партнёра, которому, по всей видимости, теперь принадлежала компания, Мастер понял, что его "кинул" тот, которому он доверял...
Пипец, Мастер в треде! Ещё и под виртуальной машиной!
P.S. В книге Булгакова, Воланд убивает Берлиоза за то, что он являлся главой Союза писателей. Союз писателей обелял происходящее в стране - убивая тем самым людей. Примерно как созданная Путиным нищета убивает людей не напрямую, убивал их не напрямую и Берлиоз. Причём он это понимал. А Бездомный искренне верил в советские идеалы, он был обманут, а потому - не виноват.
А в моём тексте, следует нарастить "мясо" поверх "скелета". Соловьёва заменить на абстрактного журналиста, который, тем не менее, подразумевает Соловьёва. Либо же - собирательный образ пропагандистов.
Создать все остальные сюжетные линии: Маргарита, историческое событие, бал Сатаны, сцена в Варьете, истории слуг Воланда, и так далее. Возможно, коллективный разум в итоге создаст если не книгу, то хороший фанфик
Отличный комментарий!