Подробнее
Совсем свежая игра от разработчика из США - Destiny (пер.с англ. - Судьба) 2014 года. Там уже в первой миссии космодром Байконур представляет из себя развалины, а враги - инопланетяне. Выходит, что сценарии переворотов в Казахстане начали писать в США еще 20 лет назад. Молодое поколение казахов фактически вырастили на американских игрушках, где одна из главных миссий - захват и взрыв Байконура, как символа СССР. Многим из них за 20 лет успели внушить, что этого вполне достаточно, чтобы на месте Казахстана появился процветающий эмират какого-нибудь ближневосточного государства.
не панорама,Казахстан,страны,политота,Приколы про политику и политиков,Destiny,Игры,творчество душевнобольных,это точно не панорама
Еще на тему
Это ли не доказательство того что с 1991 года молодым людям внушали о нормальности вмешивания американцев в дела других стран. И не этим ли готовили целое поколение зомбированных согласных на то чтоб над их головами летали американские самолеты а их интересы защищали солдаты нато!!!