Университет Миннеаполиса учредил стипендию имени Джорджа Флойда
6 июня 2020
Стипендия имени Джорджа Флойда - афроамериканца, смерть которого стала поводом для массовых протестов в США, - учреждена в Северном центральном университете Миннеаполиса (штат Миннесота). Об этом объявил президент универс
http://joyreactor.cc/post/4377197
1. погромщики - преступники
2. погромщики - нигеры которые все равно не работают и являются балластом экономики
1) властям мешают именно возбухающие против полиции как надсмотрщика на обычным населением в пользу властьимущих, но для их подавления без дальнейших социальных потрясений надо очернить движение - мародеры для этого прекрасно подходят
2) кризис короновируса очень сильно снизил товарооборот, что в свою очередь занижает фин.показатели по государству в целом. Тут же произошло перераспределение товаров, возмещаемое страховыми (понятно что не так все примитивно, но в целом картина именно такая).
3) демократы не дают гасить все на корню (обрати внимание - там где наиболее сильные волнения - местные демократы мэры, полицейские начальники и т.д. - шлют на йух Трампа с его грозными командами на подавление), чтобы перед выборами президента подмочить репутацию Трампа.
Логика простая - ради достижения цели можно пожертвовать солдатами и офицерами, главное генералитет не трогать
Вор должен сидеть в тюрьме!
Так, стоп
Протесты Black Lives Matter вынудили политическую и культурную расплатиться после смерти Джорджа Флойда, и адвокаты, и чиновники рано встали перед вопросом о том, как говорить о случаях мародерства, которые сопровождали некоторые ранние демонстрации.
Раскол в этом вопросе был широким: президент Дональд Трамп повторил печально известный момент 1967 года, когда он написал в Твиттере, что «когда начинается мародерство, начинается стрельба»; Тревор Ноа сказал, что более важно помнить, что «полиция в Америке грабит черные тела». Некоторые указали, что примеры мародерства были отделены от мирных демонстраций, в то время как другие утверждали, что это, тем не менее, противоречит целям протестующих.
Но, по словам историков, неудивительно, что сегодня наблюдатели расходятся во мнениях о том, как говорить об этом предмете: восприятие мародерства со временем развивается, а в Соединенных Штатах раса всегда была частью этой эволюции.
В первые дни в английском языке слово, которое в 1700-х годах перекрещивалось с хиндийским термином «lut», используемым в отношении призов, похищенных у врагов военного времени, не всегда сопровождалось коннотациями беззакония. имеет сегодня. Сначала это был своего рода военный сленг, который использовался солдатами во время британского правления в Индии и распространялся во время конфликтов середины 19-го века. В конце концов он вышел за рамки войны, применяя, например, художественные и исторические артефакты, разграбленные западными народами из других стран. «Пошел посмотреть фотографии маршала Сульта, которые он разграбил в Испании. Мурильо много, все прекрасно », - небрежно написал граф Малмсбери в своей автобиографии« Воспоминания экс-министра »в 1847 году.
По мере того, как это слово становилось все более и более широко используемым, оно вызывало негативные коннотации. На протяжении всей истории США, как и в настоящее время, под термином мародерство были сгруппированы самые разные виды деятельности: от уничтожения имущества по политическим мотивам до кражи со стороны оппортунистов.
«Мародерство так же американское, как и яблочный пирог», - говорит Уильям Ф. Холл, бывший директор полевого отделения Отдела по связям с общественностью Министерства юстиции, который в настоящее время преподает политологию в Университете Вебстера, Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Университете Мэривилля.
Возможно, самый известный ранний американский пример имел место в 1773 году, когда в противовес Закону о чае, который был принят британским правительством без участия или одобрения колонистов и нанес ущерб определенным колониальным деловым интересам, американские протестующие поднялись на три британских корабля и бросили их на землю. 45 тонн чая стоимостью около 1 миллиона долларов в Бостонскую гавань (достаточно для более чем 18 миллионов пакетиков). Кажется, что это явно подпадает под то, что сегодня было бы признано «мародерством», но это не заняло много времени, чтобы событие обрело свой мифический блеск. Хотя в начале 1820-х годов поначалу его называли «уничтожением чая», газеты стали называть его «Бостонским чаепитием».
«Отцы-основатели используют мародерство в качестве дополнения к протесту. Вы можете вернуться к Бостонскому чаепитию в то время, когда Соединенные Штаты были колонией Англии, и они считали целесообразным буквально ходить и грабить и уничтожать грузы на судах, которые принадлежали Англии », - говорит Холл. «С самого начала нашей нации грабежи были частью протестов».
Связанные истории
Семья Бреонны Тейлор призывает полицию из Луисвилла к действию
Трамп подписал распоряжение о реформе полиции
Бостонское чаепитие, хотя его широко не изображают как мародерство, является иллюстративным примером некоторых способов применения этого термина, говорит Мэтью Клер, доцент кафедры социологии в Стэнфордском университете: поскольку слово «мародерство» приобрело отрицательный тон , это не будет применяться к действиям власть имущих. Это также относится к тому, как американцы склонны обсуждать колониальное обращение с землей и собственностью коренных американцев, добавляет он. Формирующие историю действия белых людей редко вспоминаются как грабежи, даже когда они вовлекали захват товаров силой, тогда как слово свободно применяется, когда те, кто захватывает, испытывают недостаток власти. Из-за расовой истории Соединенных Штатов эта динамика означает, что этот термин часто имеет и расовые значения. «Этот термин является расовым и часто используется для осуждения политических актов, которые угрожают господству белых и расовому капитализму», - объясняет Клер.
Получите исправление истории в одном месте: подпишитесь на еженедельную рассылку истории TIME
Эта же динамика сохранилась в 20 веке.
Например, в течение «длинного, жаркого лета» 1967 года истории мародерства занимали видное место в массовых обсуждениях беспорядков, вызванных расовым неравенством в таких городах, как Детройт и Ньюарк, штат Нью-Джерси. «Чтобы задержать арестованных на улицах до самого города бросить курить, для подозреваемых в мародерстве были установлены облигации на сумму 25 000 долларов, для подозреваемых снайперов - 200 000 долларов. Обеспокоенный судья сказал одному из обвиняемых: «Вы - всего лишь паршивый воровский мародер. Жаль, что они не стреляли в тебя ».