Когда Кавказская война кончилась, Шамиль поехал в турне по ослоебским странам, его мюриды со званиями и наградами разьехались по своим аулам. 40 ванькам, вставшим на сторону Шамиля, отрубили головы, как предателям народности и православной веры. На Кавказе построили сеть крепостей, где при государевой службе были отряды туземной кавалерии из бывших ебателей ванек, они получали очень хорошее содержание, пока ваньковские вытираны просили милостыню у тех же самых крепостей, где служили их "побежденные".
>Совок можно винить во всем, но не в рождении ауешников.
Лагерная культура прошло вошла в фольклор в 50-ые - нач. 60-х после массовых амнистий. Ко времени "казанского феномена" и банд гопников в 80-ые уже давно существовали и взрослые банды, действовавшие раньше и использовавшие сеть бывших сидельцев для создания своей субкультуры с извлечением материальных ресурсов.
Тяп-ляп, Гастролеры, Санитары, Колчинцы, Можаевцы и многие другие. Они не из воздуха брались.
Твой правитель:
Лагерная культура прошло вошла в фольклор в 50-ые - нач. 60-х после массовых амнистий. Ко времени "казанского феномена" и банд гопников в 80-ые уже давно существовали и взрослые банды, действовавшие раньше и использовавшие сеть бывших сидельцев для создания своей субкультуры с извлечением материальных ресурсов.
Тяп-ляп, Гастролеры, Санитары, Колчинцы, Можаевцы и многие другие. Они не из воздуха брались.
Но советский уголовный фольклор, как печать тьмы, останется навсегда.