Прошу помочь советом. Механика парирования / C# :: языки программирования :: Разработка игр :: программирование :: Unity3D :: unity :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

unity Unity3D C# языки программирования программирование geek Разработка игр Игры 

Прошу помочь советом. Механика парирования

Я делаю 2D-платформер и хочу сделать механику парирования. Ноль в программировании.
Поэтому делаю все по урокам. Но нигде не могу найти материалов на эту тему.
Буду рад услышать совет)

unity,Unity3D,C#,языки программирования,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,Разработка игр,Игры
Подробнее

unity,Unity3D,C#,языки программирования,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Разработка игр,Игры
Еще на тему
Развернуть
Не погромист, но вроде же элементарно - замерь длительность атаки врага основанную на анимации и засчитывании его урона (1.5 сек), выбери допустимый интервал, когда можно блокировать (0.8 сек), передавай этот статус и в это время разрешай сделать контратаку
Ты забыл тег и купон.
Yarinka Yarinka 08.12.202221:53 ответить ссылка 3.8
Можешь на время парирования заменять hurtbox персонажа на отдельный hurtbox парирования и при получении урона проигрывать анимацию и возвращать урон.
Насколько я понимаю, самым простым свойством было бы заменить на время парирования свойство от попадания по персу
Если не прогромист, то надо было на unreal engine делать
luuke luuke 08.12.202222:39 ответить ссылка 3.0
Ты-б с чего попроще начал...
А как у тебя движок работает? Событийно-ориентированное программирование или какбэ поскокупостоку?
Если событийное, то надо подменить событие протыкания на событие парированной атаки.
Если реалтайм, так сказать, то изменяешь состояние атакующего объекта на промахивающееся, если не слишком поздно.

Но если ты прямо действительно полный ноль, то лучше найди себе более опытного товарища.
izuverg izuverg 08.12.202223:20 ответить ссылка 0.0
Тебе скорее всего потребуется менять состояние твоего персонажа для проверки парирования. На ютубе есть гайды где для этого используют конечные автоматы, но попробуй изучить корутины: понятней менять и читать. Сам наткнулся на это когда пытался добавить персу возможность дешиться. Остальное тебе расписали: добавляешь к врагам окно на парирование, потом проверяешь статус игрока
https://www.google.com/search?q=unity+parry+mechanic&newwindow=1&client=ms-android-xiaomi-rev1&prmd=mivn&sxsrf=ALiCzsa3t2q0WZS9pxiG9DDbjQD3QRNGjA:1670542304446&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwinzo2Fl-v7AhVoAhAIHeyADAgQ_AUoA3oECAIQAw&biw=393&bih=654&dpr=2.75
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Почему?
Почему?!
^>о->Ьаг() — Почему?



— А, вот почему... Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке Среш.: [пер. с англ.]
Роберт С. Мартин
2011 - Всего страниц: 757
0 Отзывы ©
Цель книги - собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор книга C# языки программирования программирование

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке Среш.: [пер. с англ.] Роберт С. Мартин 2011 - Всего страниц: 757 0 Отзывы © Цель книги - собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность
КУПОН
НА 1 помощь