Раз уж сегодня день добрых советов и кулстори. Если есть время и не горит я бы посоветовал присмотреться к Houdini. И тридеху учить если решишься через него и вместе с ним. Это очень сложный путь (в сравнении с другими редакторами) но плюс его в том, что он очень универсален. Так как применять Гудини можно абсолютно во всех отраслях и направлениях хоть как-то связанных с 3D. И за пределами тоже. В чем, как по мне, невероятное преимущество. Да и вообще, ничего лучше из программ я никогда в жизни не запускал. Словами не описать какая классная вещь, кароч. )
Да пожалуйста. И, нет. Язык, конечно, важен. Но если ты его идеально не знаешь это вообще не беда. Главное чтобы мог объяснить свою мысль. А неправильность тебе простят. Я вообще когда начинал "дружить" с иностранными заказчиками на знал как правильно вопросы на инглише задавать и юзал гугл-транслейт. ЗП, конечно, была соотвествующая. Про любую точку мира, тут все кстати не так однозначно. От отрасли зависит. Мне например нужен сильно мощный комп (читай, стационарный) и пару мониторов. Иначе просто очень-очень неудобно и даже сложно трудить. Посему работать и путешествовать увы лично мне не вариант. Работать, да, нужно много, если хочешь получать нормальную деньгу. И на выходных иногда и иногда ночами. Плюс по хорошему тебе нужно постоянно учиться. Вот вообще не прекращая. Но меня этот момент как раз прет. Кароче, все непросто, тут ты прав.
Я тут подумал. И должен скорректировать кое что и добавить. Если, предположим, ты работаешь дизайнером. То тридеха тебе автоматом дает очень крутое преимущество. Т.е. сам моделлинг в чистом виде не очень идея, а вот в связки с чем-то еще очень даже ок. Плюс, на самом деле сама по себе отрасль (3д графика в целом) неизбежно будет очень активно развиваться. Но и при этом сильно меняться. Это я к тому что тебе может быть явно не лишним потратить время и без фанатизма разобраться в тридешечке. После чего сесть и попробовать проанализировать исходя из текущих трендов куда все покатится в ближайшие 5-7 лет и что из этих направлений может быть тебе интересно. Это может помочь понять в какую сторону свое увлечение имеет смысл затачивать.
Смотри. Самих тридешников которые моделями занимаются их очень, очень много. Конкуренция конкретно в этой области велика. Часть моделлеров зарабатывает помимо под заказ еще и стоками. Но и там жопой жуй всего уже. И если планируешь именно модели делать то я бы не рекомендовал. Но(!) если ты например пром-дизайном планируешь заниматься, вот тут уже поменьше людей. Или в кокой специфической области (так сходу пример не приведу).
Но в среднем по палате моделлинг не оч прибыльное дело. Правда я размышляю об этом с точки зрения слегка стороннего наблюдателя. Так как сам занимаюсь хоть и тридехой, но "низкоуровневой" (когда, например точки на геометрии шевелишь не руками а кодом) и всякой специфической тридехой, как то симуляции разные. И анимации, да. Это основное.
Как-то так.
Я тут мимокрокодил.
~3000$ если весь месяц ебашить. Дизайн, 3d, программирование(JS), тестировка. Это я по знакомым профессии перечислил. В большую либо меньшую сторону 1000 - от обстоятельств. Но поначалу зп меньше. Надо хотя бы пол года заказчиков насобирать/отсеить. Естественно имеются ввиду только забугорные заказчики.
Ну сомотри. Частично то что ты описал уже или решено или почти решено. Я про "учит бездушная машина". Речь машины умеют генерить уже весьма неплохо. Bнешний вид учитилей при этом. Смотрим это видео:
Т.е. если тебе не скажут что ты говоришь с машиной ты этого даже знать не будеть. Понятно что пока это на лету нельзя реализовывать, но это исключительно вопрос мощностей.
Ну а насчет всяких параной неадекватных. Да. Такие люди будут. Ну так и сейчас есть плоскоземельщики и всякие другие занимательные "субкультуры" и отказники.
И, кстати, люди вообще ни разу не "все разные". Так что это тоже не есть большая проблема. К тому же я почему-то почти уверен что подобные бездушные машины смогут учить пиздюков сильно эффективнее чем классические преподы. Хотя бы потому что машина сможет на лету подстраиваться под тип личности обучаемого.
Так что я очень оптимистично смотрю на подобный тип обучения.
Т.е. ты считаешь что такие вещи как проверка сочинения алгоритмом нельзя будет в скором времени автоматизировать? Это всего лишь вопрос времени причем не очень далекого.
А фидбек нужен конечно, по крайней мере нашему поколению. Но не факт что новые малолетние пиздюки так уж не смогут без него обходиться.
Да и вообще, ничего лучше из программ я никогда в жизни не запускал. Словами не описать какая классная вещь, кароч. )
И, нет. Язык, конечно, важен. Но если ты его идеально не знаешь это вообще не беда. Главное чтобы мог объяснить свою мысль. А неправильность тебе простят. Я вообще когда начинал "дружить" с иностранными заказчиками на знал как правильно вопросы на инглише задавать и юзал гугл-транслейт. ЗП, конечно, была соотвествующая.
Про любую точку мира, тут все кстати не так однозначно. От отрасли зависит. Мне например нужен сильно мощный комп (читай, стационарный) и пару мониторов. Иначе просто очень-очень неудобно и даже сложно трудить. Посему работать и путешествовать увы лично мне не вариант.
Работать, да, нужно много, если хочешь получать нормальную деньгу. И на выходных иногда и иногда ночами. Плюс по хорошему тебе нужно постоянно учиться. Вот вообще не прекращая. Но меня этот момент как раз прет.
Кароче, все непросто, тут ты прав.
Если, предположим, ты работаешь дизайнером. То тридеха тебе автоматом дает очень крутое преимущество. Т.е. сам моделлинг в чистом виде не очень идея, а вот в связки с чем-то еще очень даже ок.
Плюс, на самом деле сама по себе отрасль (3д графика в целом) неизбежно будет очень активно развиваться. Но и при этом сильно меняться. Это я к тому что тебе может быть явно не лишним потратить время и без фанатизма разобраться в тридешечке. После чего сесть и попробовать проанализировать исходя из текущих трендов куда все покатится в ближайшие 5-7 лет и что из этих направлений может быть тебе интересно. Это может помочь понять в какую сторону свое увлечение имеет смысл затачивать.
Но в среднем по палате моделлинг не оч прибыльное дело. Правда я размышляю об этом с точки зрения слегка стороннего наблюдателя. Так как сам занимаюсь хоть и тридехой, но "низкоуровневой" (когда, например точки на геометрии шевелишь не руками а кодом) и всякой специфической тридехой, как то симуляции разные. И анимации, да. Это основное.
Как-то так.
~3000$ если весь месяц ебашить. Дизайн, 3d, программирование(JS), тестировка. Это я по знакомым профессии перечислил. В большую либо меньшую сторону 1000 - от обстоятельств. Но поначалу зп меньше. Надо хотя бы пол года заказчиков насобирать/отсеить. Естественно имеются ввиду только забугорные заказчики.
Т.е. если тебе не скажут что ты говоришь с машиной ты этого даже знать не будеть. Понятно что пока это на лету нельзя реализовывать, но это исключительно вопрос мощностей.
Ну а насчет всяких параной неадекватных. Да. Такие люди будут. Ну так и сейчас есть плоскоземельщики и всякие другие занимательные "субкультуры" и отказники.
И, кстати, люди вообще ни разу не "все разные". Так что это тоже не есть большая проблема. К тому же я почему-то почти уверен что подобные бездушные машины смогут учить пиздюков сильно эффективнее чем классические преподы. Хотя бы потому что машина сможет на лету подстраиваться под тип личности обучаемого.
Так что я очень оптимистично смотрю на подобный тип обучения.
А фидбек нужен конечно, по крайней мере нашему поколению. Но не факт что новые малолетние пиздюки так уж не смогут без него обходиться.