это был НЕ анонимный опрос. По факту это было интервью, которое было показано "неограниченному кругу лиц". В отличие от обезличенных телефонных опросов.
Хотя и это, конечно, пиздец. Но разница есть между анонимным опросом и вот этим вот.
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
Верещагин ахуенный. Насколько я увидел, первый из русских художников стал применять другой ракурс, не с высоты человеческого роста, первый изобразил некое подобие ГРИП, ну и по содержанию очень. Меня больше поразила "панихида" и "смертельно раненный". вообще в третьяковке для меня самый сильный зал был верещагинский.
а самоцензура - оно да. вон радугу переименовывают - малолишто.
Салтыков-Щедрин. Премудрый пискарь. В тему, как раз.
Хотя и это, конечно, пиздец. Но разница есть между анонимным опросом и вот этим вот.
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»