Дорогой мой Баназир! Нет ни малейших противоречий между Новым и Ветхим заветами, потому что Христос упоминается в Ветхом Завете несколько сотен раз, как и в Новом Завете есть сотни отсылок к Ветхому. Это одна Книга, это одна история, и нет между первой и второй частью никакого разделения. Христос "кроток и смирен", но такова была Его воля, и только на тот момент времени. Но это тот же грозный и карающий Господь Ветхого Завета. Поймите простую вещь. "Добренький" Христос и Господь, приказавший царям Израиля истреблять целые народы - это один и тот же Бог.
Так что наше христианское смирение ничего общего со слабостью не имеет. Это добровольное состояние сильных людей. Контролируемое состояние. Иногда - с трудом. Скорее даже всегда - с трудом. А наш Бог - это грозный и карающий Бог. Куда более страшный, чем всякая бесота.
Речь об уничтожении народов, поклонявшихся Сатане. Два варианта. Лёгкий и тяжелый. При лёгком - истребляется семя народа, то есть прекращается существование его родов, мужских линий. Убиваются все мальчики и мужчины, независимо от возраста и все девочки и женщины, от начала менструального цикла и старше. То есть гарантированно не останется девочки, беременной от мужчины из этого народа.
При тяжёлом варианте - уничтожаются даже маленькие девочки и скотина (потому что такие народы трахали и маленьких девочек, и скотину), то есть малейшая капля семени этого народа, где бы она не могла оказаться.
Как видишь, тяжесть варианта напрямую зависела от обычаев самого уничтожаемого народа. И да, эти акции поручались исключительно евреям :)
Тю... У 133 миллионов русских тоже нет своего государства, и не было никогда. Княжества и царство - были не наши, а викингов и впоследствии немцев. Советская Россия также не была государством русских, и уж тем более ЭрЭфия.
Возможно, что-то было до викингов, но можно ли тех людей назвать "русскими"?
Впрочем, по Карамзину, "русскими" назывались именно викинги, князь и его профессиональные наёмники. В договорах писалось: "мы, русские и славяне". Тогда можно считать что у русских было своё государство и даже сейчас есть. Называется Швеция.
Маяковский пиздит как дышит.
1. Стучали на прихожан не при царе, а при советах, и случаи такие были единичными.
2. Так поступали "обновленцы" и прочая нечисть. Нормальные священники проводили коллективную исповедь, откопали во глубине веков некое правило, позволявшее так поступать. Никто ничего лично попу не говорил, просто все вспоминали свои грехи.
3. Перед революцией число исповедников было мизерным, исповедуются у нас только перед Причастием, а в те времена господствовало поверье, что Причастие - это к скорой смерти. Причастников на Литургии практически не было.
Найти священника, думающего иначе, чем велено - в большом городе не проблема. Для воцерковленного человека уж точно. Достаточно послушать его проповеди пару раз, и всё встаёт на своё место. Я такого нашёл, а остальным попам - Бог судья, они просто слабые духом и запуганные люди. Или телезрители. Не знаю что хуже.
Жыр аж из ушей капает!
Так что наше христианское смирение ничего общего со слабостью не имеет. Это добровольное состояние сильных людей. Контролируемое состояние. Иногда - с трудом. Скорее даже всегда - с трудом. А наш Бог - это грозный и карающий Бог. Куда более страшный, чем всякая бесота.
При тяжёлом варианте - уничтожаются даже маленькие девочки и скотина (потому что такие народы трахали и маленьких девочек, и скотину), то есть малейшая капля семени этого народа, где бы она не могла оказаться.
Как видишь, тяжесть варианта напрямую зависела от обычаев самого уничтожаемого народа. И да, эти акции поручались исключительно евреям :)
Возможно, что-то было до викингов, но можно ли тех людей назвать "русскими"?
Впрочем, по Карамзину, "русскими" назывались именно викинги, князь и его профессиональные наёмники. В договорах писалось: "мы, русские и славяне". Тогда можно считать что у русских было своё государство и даже сейчас есть. Называется Швеция.
1. Стучали на прихожан не при царе, а при советах, и случаи такие были единичными.
2. Так поступали "обновленцы" и прочая нечисть. Нормальные священники проводили коллективную исповедь, откопали во глубине веков некое правило, позволявшее так поступать. Никто ничего лично попу не говорил, просто все вспоминали свои грехи.
3. Перед революцией число исповедников было мизерным, исповедуются у нас только перед Причастием, а в те времена господствовало поверье, что Причастие - это к скорой смерти. Причастников на Литургии практически не было.
Найти священника, думающего иначе, чем велено - в большом городе не проблема. Для воцерковленного человека уж точно. Достаточно послушать его проповеди пару раз, и всё встаёт на своё место. Я такого нашёл, а остальным попам - Бог судья, они просто слабые духом и запуганные люди. Или телезрители. Не знаю что хуже.