Тебе бы в своих мыслях разобраться. А то у тебя убийство бомжа- не убийство. А вот убийство бандосом кого-то- вот это да! Это вот стресс.
Я говорю о том, что в игре люди в экстремальной ситуации не внезапно оказались, а они уже в ней живут. В течении времени. И у не поехавшего кукухой, как ты сказал, не жизнь бандоса, а выживание себя, своей семьи или группы
КОМУ ТАМ БЛЯТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ??? Вот честно, у меня бомбит! Там нету нихуя персонажей блять! Ну некому там сопереживать. Не могу я сопереживавть этим уебанам. А они там откроенные уебаны. Пример с бандосами описывал выше. Ток прикол в том, что на этого перса его сопартийцы будут смотреть как на...УБИЙЦУ!!! СУКАБЛЯТЬЯРОСТЬ! Ты блять спас группу и всех соседей от убийц-грабителей-насильников? Теперь ты сам себя грызёшь какая ты мразь и все вокруг тебя считают мразью. ТУПА ВО!
Урок: ТЕРПИ, СТРАДАЙ, УМИРАЙ!
Фростпанку ваще поебать на логику происходящего и то что у игрока в игре происходит. У тебя может быть полный рай. Еды дохуя, топлива тоже, рабочая неделя 4 дня. А игра тебе такая: НИХУЯ! Скрипт! У вас катаклизм! Пора жрать детей!
И ты такой: а?чо?!ПОЧЕМУ?!! ЧО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО?!!
В этом проблема почти всех таких "морально сложных игр". Что разрабы в большинстве своём очень слабо представляют себе эти самые сложные выборы, решения и последствия. Про базовые сложности выживания я ваще молчу. Ну и главное, что они своё "видение" прикрутить к геймплею даже костылями не способны.
Нихуя. Это игра из разряда послушать про неё, но не играть. Геймплей там уныл даже по меркам 2д выживачей. Тот же Шелтеред в разы интереснее геймплейно
Я, конечно, хуй знает. Но! Как по мне игра блять натянута на глобус со своей репутацией. Как по мне авторы нихуя ужасов войны не показали. Ибо, как заметили выше, посыл с геймплеем идут в разные стороны. Т.К. почти все проблемы твоих выживших ВНЕЗАПНО решает наличие или отсутстввие у тебя оружия. Олсо, меня там просто пиздец как ввыморажиали пиздострадания герое по убитым ими бандосам, которые на их глазах сами убивали людей. Я, опять же хуй знает, но убить бандосо и забрать их припасы- это плюс к карме и выжианию твоей семьи/группы. А не наоборот блять! И уж тем более не поод самоубийца. Не, все люди разные, ок. Но это пиздец. Вот эта хуйня больше сего запомнилась игре, простите, но нет. Ничему она не учит. Разе что лутать. Но с этим лучше Тарков справится
Я говорю о том, что в игре люди в экстремальной ситуации не внезапно оказались, а они уже в ней живут. В течении времени. И у не поехавшего кукухой, как ты сказал, не жизнь бандоса, а выживание себя, своей семьи или группы
Урок: ТЕРПИ, СТРАДАЙ, УМИРАЙ!
И ты такой: а?чо?!ПОЧЕМУ?!! ЧО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО?!!
В этом проблема почти всех таких "морально сложных игр". Что разрабы в большинстве своём очень слабо представляют себе эти самые сложные выборы, решения и последствия. Про базовые сложности выживания я ваще молчу. Ну и главное, что они своё "видение" прикрутить к геймплею даже костылями не способны.