Поправил, благодарю. В редакторе перед сохранением почему-то отображалось корректно, а потом просто не обратил внимание.
Там wireguard по сути с рандомными значениями в заголовках пакетов, чтобы обдуривать тспу, чтобы при handshake тспу не понимал, что это по отпечатку протокол wireguard. Там время от времени надо крутить этот рандом, так что не особо удобное решение.
https://github.com/2dust/v2rayNG/pull/2839 - вот здесь про фрагментирование в мобильной версии клиента (на иностранных языках)
https://github.com/XTLS/Xray-core/issues/2900 - здесь жалуются на скорость, но тут ещё пишут, что возможно баг в самой реализации, хотя он плавающий
https://github.com/XTLS/Xray-core/issues/2778 - здесь про блокировки в Иране, отсюда почерпнул, что просто смотрят по запросам на 1 сервер. Т.е. если на 1 сервер ломится куча народа, значит это обходняк (хоть и не могут вычленить протокол), а значит сначала ограничиваем по скорости, а потом уже блокируем, если всё равно лезут.
VLESS в Иране банят, пытаясь пробивать сервера или же смотрят, какая нагрузка на них идёт. На самом деле, читая гитхаб, можно понять, что в Иране не научились определять XTLS-Reality, просто если много идёт на один сервер, то сначала снижают скорость, а потом уже блокируют временно. Сейчас для мобильного клиента v2RayNG выпустили пререлиз версию, где добавили фрагментацию и пишут, что в Иране прям очень хорошо работать начало. Это что из свежего можно прочитать
Кому интересно, сколько недопустили подписей
ВЫБОРЫ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
15-17МАРТА2024
ВЫВОДЫ
Малинкович С.А.
104998
60 000
Надеждин Б.Б.
104734	60 000	9147	95 587
После выдачи итогового протокола проверки
)ных подписей
исключены из недействительных 62 подписи, недостаточно для регистрации кандидатов (мене 100 000).
Уже падает, была статья, что Гугл советовал держать уже свои сервера кеширующие хотя бы в Москве и Питере, иначе всё будете грузить от ближайших точек (как понимаю Европа), а пинг влияет также на загрузку и будет у всех тупить, особенно забиваться каналы самих провайдеров на видео.
"На месте взрыва предмет похожий на снаряд. Разрушено здание. Пожар. У меня полицейские забрали телефон" - это от самого видеофиксирующего
Помню такая же проблема была с 1 частью (правда не возвращал). Что делал:
- сначала пробовал запускать орыгин/иу апп через админстратора (вдруг у тебя папка с игрой не с орыгином вместе лежит, а на другом диске)
- перепроверял файлы игры (иногда бывает у них такой затуп, что игру то вроде скачал, но член там плавал, пару файлов мог перекачать)
- переставлял полностью орыгин/иу апп с быдлофилдом полностью с нуля (приходилось ждать скачку, это понимаю, что долго)

Ещё пишут, что если вдруг у тебя много копий одной игры, то такая фигня также может возникать. То есть копию с EA аккаунта не удалили, а со стим удалили, когда возвращал.
Ещё советуют именно с Origin запускать, а не с EA App.
Читал тут - https://answers.ea.com/t5/Bug-Reports-Technical-Issues/Battlefield-1-Steam-Won-t-Launch-x-EA-app/td-p/12020273/page/16
Есть только аудиозапись, видеозапись не хотят отцифровывать.
Ссылка на яндекс (там субтитры, само аудио плохого качества) - https://disk.yandex.ru/i/xYTArRbT9u_QGQ
youtu.be/qJmO3TcA-Ug