"— Читал я, — Лютик многозначительно глянул на Геральта, — что самых лучших лучниц можно найти среди зерриканок, в степных кланах. Некоторые вроде бы отрезают себе левую грудь, чтобы не мешала натягивать лук. Бюст, говорят, мешает тетиве.
— Не иначе, какой виршеплет навроде тебя выдумал, — прыснула Мильва. — Сидит себе и от нечего делать придумывает всякую ослиную дурь, перо в горшок ночной макает, а люди глупые верят! Что, сиськами, что ль, стреляют–то? Или как? К щеке тетиву натягивают, боком стоя, вот так. Ни за чего тетива не задевает. Что отрезают — глупость, выдумка пустоголовых бездельников навроде тебя, которым вечно одни бабьи титьки снятся."
Да нет, конечно. Я думаю, промежуток 2000-2018 взят просто потому, что это недавняя история. История в пределах сознательной жизни одного поколения, не успевшая еще выветрится из памяти, и время еще не сгладило углы и не романтизировало прошлое.
Интересно написано, но... Все это похоже на какую-то мышиную возню, даже если предположить, что все написанное - правда. Очень сомневаюсь, что эта суета дала хоть какой-то эффект, отличный от статпогрешности. Если бы бюджеты были раз эдак в -дцать, а скорее на пару порядков больше, тогда можно было бы говорить о смене повестки и сдвиге общественного мнения. Но операции такого уровня и такие бюджеты неизбежно привлекают много внимания самых разных сил, и весь этот цирк очень быстро закончился бы грандиозным палевом.
У Жириновского последние мозги отсохли походу. К тому времени, как Запад разорится на гонке вооружений, у нас тут будет постапок-Пустошь в прямом смысле, а не только на фотках из "эстетики ебеней".
— Не иначе, какой виршеплет навроде тебя выдумал, — прыснула Мильва. — Сидит себе и от нечего делать придумывает всякую ослиную дурь, перо в горшок ночной макает, а люди глупые верят! Что, сиськами, что ль, стреляют–то? Или как? К щеке тетиву натягивают, боком стоя, вот так. Ни за чего тетива не задевает. Что отрезают — глупость, выдумка пустоголовых бездельников навроде тебя, которым вечно одни бабьи титьки снятся."
Анджей Сапковский «Крещение огнем»