ну можно и начинать, раз ты на огонек заглянул
оно и есть
ты хуй
диды могут продолжать работать без зарплат, я не против.
ну, кстати, само по себе, мне кажется, что эт неплохо. Я в 14-16 имел массу геморроев с устройством на работу. Остается ток вопрос с зарплатой.
там, вроде, речь о том, что убирают ограничене на неполный рабочий день или че-то типа того.
и ты тоже мимо денег.
VPN и есть приватная сеть над публичной, построенная с помощью виртуальных тоннеллей, если прям дословно.
Невозможно это подмять под себя, я на любых двух линуксовых машинах с доступом в сеть могу поднять тоннель со своей адресацией - и это уже VPN. Даже на ебаном астра линуксе (редос, альте и т.п. поделиях)
Сам по себе тоннель не решает вопрос с доступом к заблоченным ресурсам если он построен внутри российского сегмента сети (а в случае корпораций в РФ - все построено внутри, зарубежные корпы уже выдворили считайте).
Скорее всего речь в документе про госкорпы и аффелированные с ними дочерние компании.
Можно задвинуть телегу про то, что надо отделять иногда творчество от человека, но...
Из всего творчества Алисы, например, мне нравится только трасса е-95 (да и то больше по причине ностальгии, чем музыкально). С Самойловыми та же ситуация. Хз зачем и о чем слушать Киркорова, Баскова, Кинчева, Лепса. Все их творчетсво прям так себе, есть вещи гораздо интереснее как концептуально, так и музыкально. ГрОб, Luna, Lumen, Noize MC, да тот же Окси. Есть масса западных групп. Поэтому у меня в принципе нет вопроса что делать с музыкой тех, кто войну поддерживает.
цензура, как явление, в РФ давно уже в порядке вещей. В том числе и самоцензура.
Тут просто еще часть попала под цензурный каток (который раньше касался только политики, по большому счету).
Вспомните как принимался пакет Яровой, который многие считают первой ласточкой, хотя по сути это был последний гвоздь в крышку гроба свободы слова.
эк ты неразборчив, однако:) Мне и удалять ничего не пришлось.