Жаль даже что я не в России живу, хотелось бы видеть лица омоновцев когда на просьбу дать им телефон посмотреть я протянул бы свою нокию, которая не знает ни что такое интернет, ни что такое программы - вообще ничего, кроме звонков) "Удачного расследования".
Я конечно не любитель жанра, поэтому по поводу текста свои мысли высказывать не буду. Может и есть в нём какой-то глубинный смысл. Визуал - хорош.
Но судить о искусстве по продуктивности - это такое... есть у меня любимая японская группа - Rokugen Alice. По нескольку альбомов в год выпускают, почти в каждом меняют стиль исполнения, общее настроение, тексты красивые (из тех пары что удалось перевести). Причём не коммерсы, их группа за пределами страны почти не известна.
У разных людей разные таланты. Кому-то нужны годы чтобы создать шедевр, а кто-то может их делать регулярно и не скатываться. Поэтому глупо не только осуждать тех кто создаёт мало, а и тех кто создаёт много тоже, что людям делать если у них реально талант и море вдохновения?
У меня нет проблем с адаптацией сюжета под различные механики. Я подобные вещи часто заранее продумываю, и есть варианты.
У меня проблема с лидерством. Я человек не социальный. В жизни вообще с людьми не взаимодействовал. В онлайне - лишь на 32 года жизни появился первый длительный собеседник. Я не умею привлекать и убеждать людей. Я множество раз пытался собрать команду - но никто никогда не отзывался. И единственную игру, которую удалось выпустить - получилось это сделать лишь благодаря чистой случайности, что наткнулся на замечательного художника, который тоже этим интересовался.
Так что я не могу собирать команду. Нужен лидер. А присоединяться к текущим... я вот уже в десятках таких проектов был. И ни один даже до демки не довели. Даже те, которые платили за работу.
Ну я хз. Луна или Порнофильмы уже сколько лет хуями государство кроют, плюс открыто высказали свою позицию по поводу войны, но их ещё не запретили вроде как.
Людям не интересно читать именно сценарии, это же не литературное произведение. Поэтому не записывал, долго очень. Я все работы в памяти держу, ну, кроме тех которые в качестве примера выставлял. Но этому ещё и другая причина была - надежда когда-то их продать, поэтому и выставлял лишь самые простенькие.
Но судить о искусстве по продуктивности - это такое... есть у меня любимая японская группа - Rokugen Alice. По нескольку альбомов в год выпускают, почти в каждом меняют стиль исполнения, общее настроение, тексты красивые (из тех пары что удалось перевести). Причём не коммерсы, их группа за пределами страны почти не известна.
У разных людей разные таланты. Кому-то нужны годы чтобы создать шедевр, а кто-то может их делать регулярно и не скатываться. Поэтому глупо не только осуждать тех кто создаёт мало, а и тех кто создаёт много тоже, что людям делать если у них реально талант и море вдохновения?
У меня проблема с лидерством. Я человек не социальный. В жизни вообще с людьми не взаимодействовал. В онлайне - лишь на 32 года жизни появился первый длительный собеседник. Я не умею привлекать и убеждать людей. Я множество раз пытался собрать команду - но никто никогда не отзывался. И единственную игру, которую удалось выпустить - получилось это сделать лишь благодаря чистой случайности, что наткнулся на замечательного художника, который тоже этим интересовался.
Так что я не могу собирать команду. Нужен лидер. А присоединяться к текущим... я вот уже в десятках таких проектов был. И ни один даже до демки не довели. Даже те, которые платили за работу.