Я видел, как мужик на частном мебельном производстве пытался вынести пару метров золотистого такого тоненького, самоклеющегося штапика, не знаю, как он называется, иногда оформляют таким фасады у кухонных дверок. Так вот, для того, чтоб вынести - он поломал его на куски по 20 см и засунул под одежду. Нахрена ему куски по 20 см. - он сам не мог объяснить.
Согласен, после 50 главы в "Грома" и "Красную Фурию" накрутили такой драмы, что только держись.
Мне нравится "Метеора". Неплохой космический вестерн. Только там очень уж сильно никуда события не движутся, а хотелось бы развития сюжета.
Мне кажется, что в западных комиксах ГГ чаще - виджилант, линчеватель. Человек, который начинает бороться с преступностью потому, что государство с этим не справляется.
Читаю "Майора Грома" - ну ёбана. Делали супергеройский комикс, а получилась по привычке, "Улица разбитых фонарей".
"Бесобой" как-то поинтересней (с одной стороны там тоже политика в виде конфликта в Цхинвале, а с другой стороны - СПОЙЛЕР - это ложные воспоминания главного героя).
Вот тут я тебя очень поддержу, так как сам думал на эту тему: харизматичный Жеглов, сыгранный Высоцким - начисто уделывал Шарапова по меметичности. Хотя в книге они были более-менее равны. Ну и подход Жеглова стал для многих ментов такой индульгенцией своеобразной, а для многих и руководством к действию. На много, много лет вперёд.
Мне нравится "Метеора". Неплохой космический вестерн. Только там очень уж сильно никуда события не движутся, а хотелось бы развития сюжета.
Читаю "Майора Грома" - ну ёбана. Делали супергеройский комикс, а получилась по привычке, "Улица разбитых фонарей".
"Бесобой" как-то поинтересней (с одной стороны там тоже политика в виде конфликта в Цхинвале, а с другой стороны - СПОЙЛЕР - это ложные воспоминания главного героя).