С Ясперсом щас ознакамливаться не готов, но я тут подумал: Если взять неокантианскую трактовку действия как то, что всегда соответственно с субъективным смыслом, то получается внутри себя можно искать свой мотив и уже из этого устанавливать вину. Зря быканул.
А вы тоже не заметили, в какой момент вместо "самоедство" начали говорить "рефлексия"? Рефлексия процесс понятия себя, вина она внешняя, внутри самого себя ответ не найти. Если ты ищешь каузацию между своим действием и некоторым последствием, то и действие и последствие и их связь вне твоего внутреннего мира.
Если взять неокантианскую трактовку действия как то, что всегда соответственно с субъективным смыслом, то получается внутри себя можно искать свой мотив и уже из этого устанавливать вину. Зря быканул.