Вот честное слово, найду на что потратить 2 тысячи рублей. И, пожалуй, скорее куплю ГТА5 и Ведьмак3 на распродажах, нежели кусок говна, завязанный на поисках очередной кучи мусора, и убийстве очередной кучи гулей/рейдеров/супермутантов.
Лично для меня третья часть осталась размытым воспоминанием, наполненным скукой и усталостью от рутинного прохождения, но запомнились и некоторые весьма приятные моменты. Если ты действительно хочешь этого, я могу потрудиться и всё в деталях перечислить. Те редкие ,но очень качественные плюсы третьей части.
Четвёртая же часть этих плюсов не имеет вовсе, а рутинность прохождения тут возведена в следующую степень.
Ну и самое очевидное, что просто сразу же бросается в глаза или приходит на ум: диалоги. В третьей части они хотя бы были. Причём были хотя бы усреднённо в духе фоллаута, когда твои параметры, навыки, перки, карма, полученные внутриигровые знания и прочие атрибуты отыгрыша роли (в ролевой то игре, как ни удивительно) влияли почти на каждый диалог, добавляя в него что-то уникальное, или вовсе меняя его.
Лично для меня самой удачной игрой серии до сих пор остаётся именно NV (и нет, не первые две части, хотя они прекрасны по-своему). А проходя NV, я наслаждался в первую очередь сотнями и сотнями диалогов.
Единственное, что в предоставленном предложении является радиоактивным пеплом, так это сама серия Fallout. Была смутная надежда с выходом NV, но 4 часть обошла даже третью по глубине прыжка в бездну.
При таком мероприятии многие будут поделены на ноль, чтобы делитель "общего" добра был поменьше, и каждому "хорошему парню" досталось побольше.
Ну не бывает никакого равенства, никогда не было и никогда не будет.
Четвёртая же часть этих плюсов не имеет вовсе, а рутинность прохождения тут возведена в следующую степень.
Ну и самое очевидное, что просто сразу же бросается в глаза или приходит на ум: диалоги. В третьей части они хотя бы были. Причём были хотя бы усреднённо в духе фоллаута, когда твои параметры, навыки, перки, карма, полученные внутриигровые знания и прочие атрибуты отыгрыша роли (в ролевой то игре, как ни удивительно) влияли почти на каждый диалог, добавляя в него что-то уникальное, или вовсе меняя его.
Лично для меня самой удачной игрой серии до сих пор остаётся именно NV (и нет, не первые две части, хотя они прекрасны по-своему). А проходя NV, я наслаждался в первую очередь сотнями и сотнями диалогов.
Ну не бывает никакого равенства, никогда не было и никогда не будет.