Читер-нейкромант =)
А принцип следующий:
Инферно (цена существ, постройка замка, мясистость армии - так себе, но берут скоростью нападения, в два прыжка вгрызаясь в ряды врагов, плохо держат удар, что компенсируют постоянным ответом в 80%, магия сильна в уклоне на землю и огонь)
Замок (люди во всех играх - раса баланса, нет перевеса ни в мясе, ни в магии, дохуя решают лишь при накоплении живой силы, основной упор магии - наложение не прямых заклинаний:шипы/кольцо холода и благословение/каменная кожа/щит для своих).
Все зависит от карты (порой до чужого замка пердолить месяцами, а порой приходиться жопой вход баррикадировать, чтобы в 1 ход не запрыгнули в город) и задроченной тактикой самого игрока (подкопить силу или прям со стартовыми идти на пролом для накопления опыта).
Вальхалла у германцев... а союз в гости пришел; наверно.
Фашистская Германия и Советский Союз вместе попали в рай?