В Петрозаводске был риск не найти тормозной путь после дтп.
Я вчера тоже чуть бабку какую-то не сбил. Переход как будто блять для неё одной. Ехал, не больше 90, благо там фонарь стоит. Увидел, успел повернуть загодя и только крылом чутка ударил, когда проезжал. Сам чуть не улетел. Благо снега нет на дороге, управляемость хорошая.
Челюсть ему сломали сокамерники в бараке, а западная пресса потом растиражировали, мол злые советские ГБшники распускают злые ГБшные ручки. Причина смерти, которая скрывается властями - аутоэротический сепсис, вызванный разрывом прямой кишки при попытках засунуть себе в анус модель Восток-1 в масштабе 1:33
Да. Это нормально и благородно. Т.к могли и расстрелять.
Королева посадили, за то, что он сливал инфу немцам во время второй мировой. Доказать не смогли, поэтому решили перестраховаться. Ты заметил, что на территории бывшего союза нет объектов носящих его имя? Даже таким пидорам как Жуков, это разрешили.
Он же не просто так их изучал. Либеральная пресса щяс будет его защищать. В ГБ тоже не дурачки сидели, и не стали бы нормального ученного сажать не из-за чего.
Во всех западных фильмах этот простой и незатейливый сюжет - это программа минимум.

Просто когда у тебя бюджет позволяет взять минимально приемлемый сценарий, который позволит зрителям досидеть в кино без рвотных позывов и перегревов анального кольца, сделать нормальные спецеэфекты, с теми же условиями, нанять на главный каст звёзд первой величины, и у при этом уложиться в половину выделенного бюджета, это не тоже самое, что сидеть и думать, куда потратить последнюю сотню зелёных тысяч, на улучшение анимации, или на нормальный сценарий, то обычно режиссёр выбирает графлений, с известным результатом, а сценарий пишется на коленке. Почему? Потому, что сценарий за 100.000 зелени и сценарий написаный сыном соседа по комуналке не будут сильно отличаться. Чтобы он отличался, нужно заплатить за него около 1.000.000 зелени, и это адекватная цена за сценарии фильмов, которые приносят в прокате миллиарды этой же самой зелени.
Вот его и заказывают у фрилансеров, как и графику. Хотя в том же Голивуде есть профессиональные сценаристы, которые напишут тебе хоть Колобка под экшен-драму адаптируют, хоть по мотивам Левши молодёжную комедию напишут, с тоннами сортирного юмора и шуток про хуи бывших телок. Просто берут они за свою работу не хавкой, а вечнозелеными.
Да че там пилить? На капусте и морковке можно легко фармить больше в разы.
Это уже другой вопрос. Сейчас фильм для кинотеатра должен быть в первую очередь аттракционом, с клевыми эффектами и графонием. Штучные фильмы с сюжетом и сценарием можно оставить фестивалям.