Мне кажется гантелю больше 0.5 довольно проблематично в очко засунуть, если этим регулярно не заниматься конечно же.
Ну комиссия как я понимаю там не слишком большая, основная часть денег теряется на конвертации рубли -> баксы -> рубли.
Щас в РФ есть крайне простой способ закинуть бабло на стим - приложуха мтс (не мтс.банк). Прямо из приложения со счета телефона, без создания всяких карт. Наценка правда конская +20-25% от суммы +еще 50р самому мтс, но без каких-либо проблем и танцев с бубнами.
А кто такой этот Vk play? Какое-то зеркало рутрекера?
Его нельзя просто так взять и "завернуть" в другую трубу или еще куда-то, и остановить добычу нельзя заткнув скважину пробкой. По этому только сжигать.
Мини Купер конечно заметный, но это работает и в обратную сторону. Кто попало их не покупает, и у девки на такой тачке 100% богатенький муж или папик. А значит там где надо она будет "как своя", а там где не надо - к ней лишний раз не полезут.
А с чего ты взял, что его сразу же освободят? Тут сразу же начнется такая грызня за власть, что про Навального вообще все забудут. А уже потом, когда все всё поделят, то может его и выпустят, если мешаться не будет.
Ну твич по сути стал монополистом как сдох own3d, и у него было несколько лет практически без конкуренции. Не скажу что их вообще не было, но они как раз пытались влезть без вливания огромного бабла (хитбокс, сайбергейм) и тоже благополучно сдохли. Ну а теперь твич даже с баблом не подвинуть.
Был такой сервис own3d, который был ничем не хуже твича, а чем-то даже и лучше(технически), когда твич еще не был твичом. Но у твича оказались более грамотные менеджеры, которые смогли выбить неплохие денежные гранты на развитие +контракты на киберспортивные трансляции. У own3d же ничего этого не получилось, и продаться они никому не смогли в то время. А так они вполне себе неплохо конкурировали.
Тебе рассказать краткую историю гг?
Когда-то это был обычный киберспортивный портал (новости там, освещение турниров, статьи всякие полезные), с большой аудиторией (на то время).
Потом началась эра стриминга. По началу стримов было мало, но аудитория была большая (несколько тысяч зрителей на стриме какого-нить турнира - это было очень круто на то время), и все было неплохо. Потом они стали двигаться в сторону собственного плеера (стрим-сервис), и по началу тоже все было неплохо, но основная их тематика была - варкрафт/старкрафт, немного кс, немного квейка (который потом сдох), и чуть-чуть доты. На двух стульях усидеть не получилось, и киберспортивное направление (новости, статьи, итд) сдохло. При этом развитие стримингового направления было тоже довольно унылым, даже не смотря на "революционные штуки" (тот же dvr у них был задолго до твича, но потом куда-то пропал). Было много зрителей, достаточно популярных стримеров, но как только они получали партнерку на твиче - все сваливали туда. Опять же очень долго на гг нельзя было материться на стримах, что тоже отталкило многих стримеров (привет огромному токсичному комьюнити доты, которое прошло мимо гг).
Ну и еще там куча всяких разных вещей, которые я так сходу не вспомню. Так что у них были все шансы, но где-то были приняты плохие решения, где-то возможно не хватило денег на реализацию, но теперь что есть, то есть.