У меня складывается впечатление что большинство воюет не ЗА что-то или кого-то. А из какого-то угрюмого фатализма. Что-то типа "ну а что я могу, сказали идти, я и пошёл, а то вообще бы посадили" или "я политикой не интересуюсь, но им там виднее, значит так нужно"
Это здесь при том что финансы нужны и армии на все её нужды. И гуманитарным миссиям (хотя репа у красного креста мягко говоря подмочена), т.к. мирные люди страдают от войны не меньше. Воду и медикаменты в Николаев когда его еще во всю полировали, возила не армия, этим занимались волонтёры, и за свои деньги и за собранные.
И скажу может странную вещь. Но если условный Ванька отдаст концы на заводе, оставив жену с маленьким ребёнком, то им тоже нужна гуманитарка. Вот если пошёл воевать то тут да, это осознанное самоубийство, тут пусть сама страна с такими разбирается.
Я себя раньше тоже ловил на иррациональной ненависти, прямо вот ко всем россиянам, и какаято обида осталась наверное до сих пор, типа почему их страна устроила у нас пиздец, а для условного москвича изменения в жизни заключаются в том что ему теперь в стиме игрушку не купить. Тогда как условный киевлянин думает как бы попасть домой к началу подачи света, чтоб можно было стиралку запустить и чтоб ему в дом ничего не прилетело. Но со временем это как-то отошло. Их коллективная вина (пусть может у каждого лично она и небольшая) будет так же коллективно оплачена. Чёто мне так кажется.
Такое есть, не знаю относится ли это к человеку, написавшему саунд к думу, однако для некоторых, помогать жертвам войны - норм, а вот помогать какой-то из воюющих сторон - нет. Даже в случае нашей войны, в которой стороны "добра" и "зла" максимально понятны. И да, это имеет как правило моралистический аспект "причастности к войне". Люди считают что так и на их руках будет кровь.
Эмм, я говорю "не нужно мерять кому хуже", ты говоришь "зачем мерить кому щас она(гуманитарная помощь) нужна". Не нада так..
У меня вот осколком коленный сустав раздроблен, операция - восстановление - постоянная ноющая боль разной степени интенсивности. Я уже никогда не свожу своего сына в поход, я даже на руках его нормально поносить не смогу наверное. А у моего одноклассника который с батей вместе пошёл, батю на глазах покрошило. Так скажи мне, герой-мерятель, это я должен подойти и сказать ему, чё он, размяк, тряпка, он же жив остался, или это он должен мне сказать хуле я ною, у меня то родной отец жив?
Чувак, у меня в хате сейчас живёт мать с 2мя детьми, из Мариуполя они буквально потеряли за один день всё, включая отца. Это реально безвыходная ситуация, до войны муж их обеспечивал, а сейчас его нет и младшему ребёнку на тот момент было 8 месяцев а старшему 4 года. Тупик. И таких, или похожих историй немало. Вот им и нужна гуманитарка. И нет, они без неё не выжили бы.
Безусловно солдаты рискуют своей жизнью, ради в том числе этой женщины. Но ей было бы насрать на победу если ей пришлось сдать одного ребёнка в детдом чтоб устроится на работу и прокормить второго.
Да и вобще это крайне неблагодарное, если не сказать глупое дело, мерять кому сейчас хуже. Не только ситуации и контексты разные, так еще и люди разные.
Друг вон неудачно высунулся, ему плечо продырявили, так лежал, лыбился, говорит "а ты знаешь что это только в кино ранение в плечо - фигня, а на самом деле от него откинутся вобще не проблема". А другой уехал с семьёй забугор и ныл что все деньги уходят, всё что он зарабатывал столько лет. При том что у него и дом цел остался и машина и работа никуда ее делась.
Это и так и не так одновременно.
Кооперация - необходимый в наше время принцип, т.к. объёмы знаний таковы что один человек может быть специалистом в относительно узкой области, однако конкуренция между такими группами, безотносительно того что служит "морковкой", приводит к более интенсивной работе с целью эту "морковку" получить. Монополизация чего бы то ни было приводит к застою.
Странный текст в цитате, как по мне. Тут скорее стоит вопрос дихотомии родины/государства а не порождённых понятий. Не государство образует родину. А эти 2 понятия существуют параллельно, и долг можно испытывать как по отношению к одному так и к другому. Более того долгом по отношению к Родине может быть несение изменений в Государстве. (кмк это как раз тот случай)
Вот тут недовелось, был один теист, типа я не знаю что там, но какая-то высшая сила точно есть.
А вот именно религиозных в моём кругу знакомств нет.
Оруэлл - конечно сильный писатель, но в его времена доступность и свобода информации была значительно, на порядки ниже. Сейчас доступ в интернет есть даже у моей бабули, а ей 87.
Ты сейчас слишком правдоподобен, я не уверен это сарказм или ты серьёзно.