хз, на моем апп вообще ничего толком не проверяли.
если едете не одни и решили нарушать - можно положить деньги в человека женского пола.
они вообще их не досматривают. охуенно рабочий способ положить наверх сумки гандонов и прокладок. сразу желание отпадает.
иронично, что высказывались прямо противоположные прогнозы.
вроде как Сунак должен был снять кандидатуру чтобы партия не раскололась
дед, я тоже теперь казах. если что - пиши, помогу чем смогу.
очень грустно принимать это, но сиеминутный комфорт очень часто затмевает взгляд в будущее.
если тебе сейчас норм и комфортно, то сложно заставить себя представлять будущее в котором ситуация хуже. это очень злая обывательская черта. мозг без дополнительной концентрации пытается игнорировать отложенные проблемы потому что в таком случае ему не необходимо испытавать дополнительную нагрузку связанную с решением проблем.
тл др.
люди не решают проблемы потому что если прямо щас можно не демать то обычно люди и не думают. это просто то что нужно перебороть и не все легко могут.
потому что очень тяжело бросить свой привычный быт. звучит глупо, но работает именно так.
мне было просто съебаться с мордора, но женщину смог уговорить только когда жареный петух мобилизации в жопу клюнул. так бы сам уже давно был где-нибудь в тае. но сейчас получилось только в казахстан.
потому что некоторым очень сложно подняться, продать гусей, оставить дом и съебать. это правда тяжело.
тут
задача хорошего юая в том чтобы быть удобным и понятным. если ты не в состоянии уместить свою несомненно глубокую крутую и интересную игру в такой юай, значит ты должен либо искать хорошего впециалиста в команду который сможет это сделать, либо фичекатить.
потому что если твоя пиздатая механика не понятна игроку что бы ты ни делал - значит она не такая юж и пиздатая.
я как-то делал тактический рогалик с тактовой боевкой. где основной фичей было планирование и игра с вероятностями. когда мы собрали прототип, ребята, которые до того сделали довольно крутую комплексную TCG со сложныими механиками просто поплавились. потому что на стадии прототипа был максимально сухой юай который давал всю инфу. и держать в голове штуки без юайной демонстрации совместно с шагами боевки и деревом вероятностей - правда сложно.
в итоге отказались от концепта. просто потому что нет ощущения что игра может зайти широкой аудитории. хотя повторюсь, хардкорную TCG ребята выпустили и от идеи делать НЕ однонопочноя для одноклеточных ребята не отказывались.
на самом деле нет.
я почти 4 года в игровой разработке, главным образом правда мобильной. Занимался разными проектами.
хороший разработчик всегда хочет быть максимально честным с игроком. если он конечно не грязный мудень и не собирается манипулировать его незнанием.
воэтому у неопытных UX GD, которые однако любят своего игрока, всегда есть желание напихать побольше информации в одну панель и тем самым предоставить игроку наиболее полное понимание происходящего.
а потом приходит понимание что - ну раз это меню отвечает за такие-то штуки, давай положим туда кнопки взаимодействия с завязанными на механику штуками.
и меню начинает обрастать свистоперделками. и оно становится просто ебучим монстром-динозавтром когда у тебя комплексный проект в котором механики глубокие.
Но ты же честный разработчик, ты хочешь сделать удобно игроку. и ты всё объединяешь в такие менюшки. и у тебя всё классно, структурировано и понятно потому что ты писал функционал для этого юая.
А ИГРОК БЛЯТЬ НЕ ЕБЕТ ЧТО ТЫ ТАМ НАПИСАЛ. ОН ВИДИТ ПЕРЕГРУЖЕННУЮ ХУЕТУ И ТАКОЙ - ЧЁЁЁЁЁ БЛЯТЬ? КУДА ЖАТЬ? За какие рычаги мне дёргать чтобы этот ебучий космический корабль менеджмента средневекового поселения сел куда мне надо?
проблема в том что параходов не наказывает такой UI/UX, потому что их игры делаются для узкой но платящей аудитории старпёров типа меня, которые будут плакать, колоться, но пытаться. и порка они 2 часа плачут и колются, потому что пытливые и им какой-то друг сказал что игра хорошая, ворм тайм стим рефанда заканчивается.
Игра продалась? продалась. Всё ок? ок. Нас не наказал продажами наш конченый UI UX? не наказал. значит мы всё делаем правильно и работаем в рамках потребностей нашей целевой аудитории.
это когда знаешь, в команде есть кор состав, который давно работает над проектами франшизы, ты даже если понимаешь что всё в гавне и знаешь как правильно - ты ничего никому не докажешь, потому что прямой опыт кор-состава говорит об обратном. что всё хорошо и неча тратить ресурсы на всякую хуйню.
чот я пригорел. сорян за стену текста.
европа универсалис 3 передаёт привет.
как я сука долго пытался понять чем мне так помогут пушки при осаде... пока не нашел микрокнопку "разбить ворота" в засраном мень боевого столкновения.
может где-то неточно, давно было. но впечатления свежи до сих пор
чтобы служить в армии рф срочником нужно либо очень хотеть в армию либо быть абсолютно ленивым/тупым.
мне ебали мозги 3 года пытаясь доказать что я годен. я ебал им мозги 3 года пытаясь доказать что мне по зрению нельзя.
в итоге похоже они заебались и записали меня в психи потому что 3 года это каким долбоебом надо быть, уже бы отслужил.