Всем было удобно так считать, военный бюджет сам себя не создаст. Налогоплательщик из Техаса или Айовы мог спросить, нафига нам 13 авианосцев, если остались в противниках только бедуины на джипах.
Раздуваение китайской угрозы сюда же, хотя за тысячелетнюю историю, Китай завоевывали все от мало до велика.
Я не хочу сказать, что прям осилил всю литературу от корки до корки, но не упоминаю про великодержавие и угнетение. Тот же Гоголь в раннем творчестве весьма прельстиво писал про Малороссию, а в позднем - троллил царя и весь аппарат "Ревизором".
Мобилизация - это не просто взял случайного ботана и отправил его на линию нажатием правой кнопки мыши.
Это в целом перевод страны на военный режим, когда всё, что не для фронта, временно откладывается, вместе с частной собственностью, личными деньгами и иноземными хабеас корпус.
Гиркин просто разбирается в теме - то, что он злодей, никак не влияет на умственные и аналитические качества. Ну и опыт, как ни крути, но именно он организовал весь замес, а уже потом подтянулись остальные.
Самое смешное, что за все заслуги, не дали даже мелкой должности в свежесозданных государствах - умных нигде не любят.
> ведь нападал не он
Не то, чтобы совсем не нападал. 17.09.1939 - это не то, чем сейчас принято гордиться, хотя некоторые самые упорные даже выводят, что у Польши в те годы были планы нападения на Германию и СССР одновременно.
> Но именно в этой культуре, именно на этих произведениях, именно под такими памятниками были воспитаны те, кто сейчас ворует стиралки, насилует несовершеннолетних, и расстреливают мирняк, закапывая их в братских могилах.
Найдите в текстах и культуре хоть одно упоминание того, что война есть гуд, стиралки - законный лут, а убивать мирных жителей - прекрасное дело.
За исключением Ветхого Завета, который хоть как-то через православие можно притянуть в культуре - нет ничего такого, а у Толстого так вообще идея "хуй войне" проходит через всё творчество.
Мне кажется, книги и памятники очень слабо связаны с лутингом стиралок.
Реактор образовательный.
Тут хороший ресурс, я давно сижу, но чаще в RO.
Жаль, уж больно радикальный - достаточно написать абсолютно нейтральное суждение, чтобы улететь в минус.
Я тоже интересовался этим вопросом, едва не впал в своё время в стандартную ловушку "русофобы, кругом русофобы" - а потом выяснил, как эту войну видят не Германия и Россия, а небольшие страны между. И там картина выходит совершенно чудовищная - сначала страны были оккупированы СССР, потом по ним прошлась Германия, и далее (уже в третий раз) снова прокатились танки, уже окончательно СССР, ну и по мелочи порепрессировали местных после победы - не так жестко, как в 37-м, но заметно.
Естественно, что памятник солдатам вызывает не очень однозначные чувства - с одной стороны, как бы освободили, с другой стороны, кто б от них самих освободил потом?
Раздуваение китайской угрозы сюда же, хотя за тысячелетнюю историю, Китай завоевывали все от мало до велика.
Это в целом перевод страны на военный режим, когда всё, что не для фронта, временно откладывается, вместе с частной собственностью, личными деньгами и иноземными хабеас корпус.
Самое смешное, что за все заслуги, не дали даже мелкой должности в свежесозданных государствах - умных нигде не любят.
Не то, чтобы совсем не нападал. 17.09.1939 - это не то, чем сейчас принято гордиться, хотя некоторые самые упорные даже выводят, что у Польши в те годы были планы нападения на Германию и СССР одновременно.
Найдите в текстах и культуре хоть одно упоминание того, что война есть гуд, стиралки - законный лут, а убивать мирных жителей - прекрасное дело.
За исключением Ветхого Завета, который хоть как-то через православие можно притянуть в культуре - нет ничего такого, а у Толстого так вообще идея "хуй войне" проходит через всё творчество.
Мне кажется, книги и памятники очень слабо связаны с лутингом стиралок.
Тут хороший ресурс, я давно сижу, но чаще в RO.
Жаль, уж больно радикальный - достаточно написать абсолютно нейтральное суждение, чтобы улететь в минус.
Естественно, что памятник солдатам вызывает не очень однозначные чувства - с одной стороны, как бы освободили, с другой стороны, кто б от них самих освободил потом?