Прикольно ты объеденил всех в одну категорию решив что пускать вообще никого нельзя. А теперь расскажи как мне каким макаром в условиях очень плотного движения повернув направо за ты вообще сможешь перестроиться в левый ряд если тебя никто не будет пускать?
Обрати внимание - на видео очень плотное движение. И проблемы создают именно резко перестраивающиеся. А знаешь что я часто наблюдаю в жизни? В плотном потоке я аккуратно заранее включаю поворотник и некотоыре лихачи которые находятся даже в двух корпусах резко ускоряются. При этом не смотря на достаточное расстояние для маневра в наглую я не лезу, как раз проверяю а не мудак ли сзади, что многократно спасало. Добрее надо быть к ближним на дороге. А пропустить зачастую это не притормозить весь ряд. Это тупо сука не жать на газ, не ускоряться а двигаться как двигался. Но видать поворотник на них действует как красная тряпка.
Поясню картинку - тут сверху слева я обычно проезжаю. И мне нужно направо (вниз на картинке) на ленинский проспект) а кому-то на Косыгино. И теперь представь себя за рулем, если ты водишь (включи гугл стрит вью) и прикинь что тебе перестраиваться вправо в сзади на косыгино летит лихой таксист который пялится в телефон и находится четко в твоей мертвой зоне. Я причем не шучу, реальный случай из практики.
Ты описываешь толкьо ряд случаев. В повседневном же вождении много ситуаций когда ты не нарушешь, не мудачишь и взаимопонимание окружающих сильно бы упростило жизнь многим. Я же скорее про те ситуации когда ты например повернул направо, и тебе уже через 2 метров нужно в левый ряд для разворота. Таких мест на дорогах полно. Когда тебе заранее нужно перестроить (за километр до перекрестка", но увидев сзади твой поворотник машина в 3-4 корпусах резко ускоряется. У меня это регулярно. В итоге порой реально подмывает вклиниваться резко и зло а не ждать хрен знает чего, но я обычно так не делаю (ссу) из-за чего пропускаю порой развязки.
Я даже не говорю про случай который требует идеального человеколюбия и понимания, когда тебе нужно повернуть налево во дворы через положенный разрыв в разметке и лишь редкий добрейший человек на встречке тебя пустит. И таких примеров, когда ты вынужден быстро перестраиваться и надеяться на чудо - их дохренища, особенно если ты ездишь по правилам и например при повороте направо соблюдаешь крайний правый ряд.
А о том чтобы помнить о чужих мертвых зонах... Есть например одна развязка в москве гда ты выезжаешь из тунеля и должен должен перестроиться сразу через 3 полосы, чтобы уйти налево на проспект, а другим людям едущим по той-же дороге надо порой направо. И в итоге те кто перестраиваются вынуждены одновременно прямо головой смотреть назад, пытаться перестраиваться и молиться чтобы увидеть всех. Регулярно там кучу людей бьется тупо из-за разметки и того что тупо не помнят про мертвые зоны других (и свои естественно)
Блин, у в Россию тако же бы. И снижение нештрафуемого привышения хотяб до 10 км. Если что сам водятел, но как же у меня горит от всех этих шумахеров за рулем.
Еще бы придумали как в целом поднять культуру вождения за рулем. А то порой пытаешься аккуратно перестроиться в другой ряд с там прям чуть ли не тапку в пол давят, лишь бы... спасти себе долю секунды которая уйдет на то чтобы пустить меня в ряд просто не ускоряясь? И таких нюансов много. Кажется что многие готовы убить себя и окружающих ради секунд преимущества. Здесь не пропустить, тут на мигающий проехать, тут стартануть раньше загорания зеленого... Эти ебланам в голову не приходят что они управляют колесницей смерти из метала и бензина среди кучи таких же колесниц.
Глянул. Действительно есть трупы гражданских. Но уж побуду занудой до конца. Русские солдаты в кадре никого не убивали. От этого они конечно меньше злодеями в игре не становятся, но как происходила эта смерть, от чего, с какой жестокостью... Может все они задохнулись от газу.
Жестокость показанная прям наглядно в кадре и где-то там за кадром с точки зрения восприятия - две большие разницы.
Если что - это я все еще объясняю почему предыдущие части колды вызывали меньше бомбления. Потому что накал русофобии и способ ее подачи там был все-же сильно другим.
Террористы и регулярные войска - это таки две большие разницы. Террористы - отбитые фанатики готовые ради идеи перемтупить любой закон. Солдаты- обычные люди.
Эти же террористы в трй игре убивали обычных мирных граждан, русских, тем самым показывая для игрока, что частью русских они не являются.
Тогда никто не бомбил, потому что это газовая атака где-то там , слеланая злым провительством и генералами. А тут вот он злую русский иван режет ножом отца детей а потом гоняется за ними по дому чтобы отнести генералу педофилу. Чуешь разницу? И при этом это просто безликий боец, не главгад, не правая рука. И такихпрекрасных иванов и сцен в игре полно.
Процитирую себя же ниже, на тему того почему русофобия в новом коде хуже русофобии из предыдущих частей, хотя казалось бы, никогда такого не было и вот опять. "Ты смешиваешь геополитику и то, что делали солдаты. Вот еслиб в игре показали что Россия куда то там опять вторглась, что-то захватила и аннексировала - бомбежа было бы в разы меньше.
Проблема в том что в игре переходят на персоналии показывая образ ЛЮДЕЙ прямо зверским. Т.е. еслиб солдаты просто захватывали другие страны и города - ок, привычно. Но они на протяжении всего сюжета показательно, чуть ли не в каждой сцене - убивают мирных жителей, детей, показательно вешают под шуточки и гыгыканья, воруют, ебут гусей. Нечто вроде гоблинов из "охотника на гоблинов" по уровню поведения.
И вот тут уже чисто на психологическом уровне проводится связь между образом русских солдат и русских в целом. Это не люди которым охуевшее правительство че-то там приказало и они вынуждены делать под страхом трибунала или еще чего. Это какие-то взери которым все это в кайф. И вот от этого бомбит у игроков."
Ты видать не понял смысл моего сообщения. "Создатели игры говорят, что главный антигерой, фактически не имеет отношения к русским, так как является изгоем ". Я по пунктам показал, почему в самой игре говорится совершенно иное. Это не изгой, не мятежник, а часть армии.
Про пытку я упомянул просто по приколу. В игре также упоминается "шоссе смерти", известный исторический косяк сша, хотя естественно и в нашей истории можно найти такое же. Но ровно как и в случае с пыткой водой - этот меметичный образ создатели перевесили на русских. Военные преступления - не изобретение одной конкретной нации, но свои меметичные истории приписывать другим - как минимум странно.
Конкретно что плохого в показывании русских - это то что в этой части плоха не геополитика России и правительства, но уже сами служащие в армии люди. То как сами солдаты (по сути обычные люди, не наемники, не террористы) по своему желанию творят разную дичь. А это как-то уже воспринимается как прогон в сторону в целом русских, а не правительства, которое и так мало кто любит.
В третей части чет я не помню чтобы русские солдаты прям на глазах у игрока расстреливали мирных жителей, убивали детей итд. Да, там они захватывают города, ты с ними воююешь, но без сцен бесчеловечного поведения. Возможно ошибаюсь, тогда если сможешь - кинь таймкоды на геймплей где это происходит.
Это сложно сделать после того как я прошел всю сюжетку в поисках выполнения обещания про серую мораль. Тем паче сама по себе игра, а точнее мультиплеер мне нравится. Я лишь указывал на откровенную ложь про сюжетку и в других комментариях пояснял почему, как мне кажется, у игроков от нее бомбит.
При этом ноли на метакритике я не ставил (не люблю ревью бомбинг), но и следующую часть колды скорее всего покупать прям вот сразу после выхода не буду. К сожалению еще одна моя любимая среия игр меня разочаровала. Вначале баттла5(до этого покупал все выходящие части) с ее кривущей поддержкой развития после релиза и багами, теперь и колда (забросил ее где-то на ghosts, но решил вот щас попробовать свежую). Видать придется переходить на радугу и другие сетевые шутеры, а к новым релизам любимых серий подходить с куда большей осторожностью. Сюжетка оставила настолько неприятное послевкусие, что лучше бы не играл в нее вовсе, теперь сложнее любить мультиплеер.
О себе: Художник, разработчик игр, болтун самоучка. Вконтакте id: https://vk.com/kypcahtart С нами с: 2016-03-19 Последний раз заходил: 2025-01-03 Дней подряд: 167
Обрати внимание - на видео очень плотное движение. И проблемы создают именно резко перестраивающиеся. А знаешь что я часто наблюдаю в жизни? В плотном потоке я аккуратно заранее включаю поворотник и некотоыре лихачи которые находятся даже в двух корпусах резко ускоряются. При этом не смотря на достаточное расстояние для маневра в наглую я не лезу, как раз проверяю а не мудак ли сзади, что многократно спасало. Добрее надо быть к ближним на дороге. А пропустить зачастую это не притормозить весь ряд. Это тупо сука не жать на газ, не ускоряться а двигаться как двигался. Но видать поворотник на них действует как красная тряпка.
Я даже не говорю про случай который требует идеального человеколюбия и понимания, когда тебе нужно повернуть налево во дворы через положенный разрыв в разметке и лишь редкий добрейший человек на встречке тебя пустит. И таких примеров, когда ты вынужден быстро перестраиваться и надеяться на чудо - их дохренища, особенно если ты ездишь по правилам и например при повороте направо соблюдаешь крайний правый ряд.
А о том чтобы помнить о чужих мертвых зонах... Есть например одна развязка в москве гда ты выезжаешь из тунеля и должен должен перестроиться сразу через 3 полосы, чтобы уйти налево на проспект, а другим людям едущим по той-же дороге надо порой направо. И в итоге те кто перестраиваются вынуждены одновременно прямо головой смотреть назад, пытаться перестраиваться и молиться чтобы увидеть всех. Регулярно там кучу людей бьется тупо из-за разметки и того что тупо не помнят про мертвые зоны других (и свои естественно)
Еще бы придумали как в целом поднять культуру вождения за рулем. А то порой пытаешься аккуратно перестроиться в другой ряд с там прям чуть ли не тапку в пол давят, лишь бы... спасти себе долю секунды которая уйдет на то чтобы пустить меня в ряд просто не ускоряясь? И таких нюансов много. Кажется что многие готовы убить себя и окружающих ради секунд преимущества. Здесь не пропустить, тут на мигающий проехать, тут стартануть раньше загорания зеленого... Эти ебланам в голову не приходят что они управляют колесницей смерти из метала и бензина среди кучи таких же колесниц.
Жестокость показанная прям наглядно в кадре и где-то там за кадром с точки зрения восприятия - две большие разницы.
Если что - это я все еще объясняю почему предыдущие части колды вызывали меньше бомбления. Потому что накал русофобии и способ ее подачи там был все-же сильно другим.
Эти же террористы в трй игре убивали обычных мирных граждан, русских, тем самым показывая для игрока, что частью русских они не являются.
Проблема в том что в игре переходят на персоналии показывая образ ЛЮДЕЙ прямо зверским. Т.е. еслиб солдаты просто захватывали другие страны и города - ок, привычно. Но они на протяжении всего сюжета показательно, чуть ли не в каждой сцене - убивают мирных жителей, детей, показательно вешают под шуточки и гыгыканья, воруют, ебут гусей. Нечто вроде гоблинов из "охотника на гоблинов" по уровню поведения.
И вот тут уже чисто на психологическом уровне проводится связь между образом русских солдат и русских в целом. Это не люди которым охуевшее правительство че-то там приказало и они вынуждены делать под страхом трибунала или еще чего. Это какие-то взери которым все это в кайф. И вот от этого бомбит у игроков."
Про пытку я упомянул просто по приколу. В игре также упоминается "шоссе смерти", известный исторический косяк сша, хотя естественно и в нашей истории можно найти такое же. Но ровно как и в случае с пыткой водой - этот меметичный образ создатели перевесили на русских. Военные преступления - не изобретение одной конкретной нации, но свои меметичные истории приписывать другим - как минимум странно.
Конкретно что плохого в показывании русских - это то что в этой части плоха не геополитика России и правительства, но уже сами служащие в армии люди. То как сами солдаты (по сути обычные люди, не наемники, не террористы) по своему желанию творят разную дичь. А это как-то уже воспринимается как прогон в сторону в целом русских, а не правительства, которое и так мало кто любит.
В третей части чет я не помню чтобы русские солдаты прям на глазах у игрока расстреливали мирных жителей, убивали детей итд. Да, там они захватывают города, ты с ними воююешь, но без сцен бесчеловечного поведения. Возможно ошибаюсь, тогда если сможешь - кинь таймкоды на геймплей где это происходит.
При этом ноли на метакритике я не ставил (не люблю ревью бомбинг), но и следующую часть колды скорее всего покупать прям вот сразу после выхода не буду. К сожалению еще одна моя любимая среия игр меня разочаровала. Вначале баттла5(до этого покупал все выходящие части) с ее кривущей поддержкой развития после релиза и багами, теперь и колда (забросил ее где-то на ghosts, но решил вот щас попробовать свежую). Видать придется переходить на радугу и другие сетевые шутеры, а к новым релизам любимых серий подходить с куда большей осторожностью. Сюжетка оставила настолько неприятное послевкусие, что лучше бы не играл в нее вовсе, теперь сложнее любить мультиплеер.