В провинции Дамаск российские военные раздали георгиевские ленточки
Российские военные из Центра примирения враждующих сторон в Сирии оказали гуманитарную помощь и провели акцию "Георгиевская ленточка" в городе Мурджани в провинции Дамаск.По словам представителя центра, всего было роздано 1,5 тонны продовольственной помощи и около тысячи георгиевских ленточек.
"Мы очень уважаем этот символ вашей победы в войне. И с гордостью будем носить. Ведь теперь наши военные и российские солдаты — братья по оружию", — рассказала жительница города Амира Сафар. "Спасибо российской армии, что помогает нам в такое тяжелое время", — добавила Милад Хадербрахрим, проживающая в Мурджани.
Любой желающий мог получить медицинскую помощь. "Куда бы мы ни приезжали, в какие районы Сирии проводить гуманитарные акции, к нам, к медикам Вооруженных сил России, идут охотно. И взрослые, и маленькие дети. Стараемся оказать медицинскую помощь в том объёме, которую мы можем оказать в данный момент. Консультируем, помогаем медикаментами", — рассказал журналистам начальник отделения медицинского обеспечения группы доставки и распределения гуманитарных грузов подполковник Владимир Тютюников.
Российские военные отметили, что подобные акции гуманитарного характера будут продолжаться и в других районах Сирии, в частности в Восточной Гуте, недавно освобожденной от боевиков.
В рамках достигнутых договоренностей Центром по примирению и военной полицией начат вывод боевиков незаконных вооруженных формирований и членов их семей из районов Ялда, Бабила, Бейт-Сахам и Мухайям-Эль-Ярмук. Также идет вывод боевиков исламистской организации "Джейш аль-Ислам" из Ярмука (один из районов города Дамаска).
Идея акции "Георгиевская ленточка" родилась в 2005 году в стенах агентства РИА Новости (с 2013 года — МИА "Россия сегодня") при участии общественной организации "Студенческая община". С тех пор акция стала не только всероссийской, но и международной.
Источник: https://ria.ru/syria/20180504/1519864709.html
Еще на тему
Это часть георгиевского креста, которым награждали в Российской империи и среди белогвардейцев во время гражданской войны.
Да и вообще чем ленточка цветов ордена Героя СССР унаследовавшего всю славу и гордость ордена Георгия Победоносца хуже тех же Маков - символов Победы в Западных Державах?
Не всем понятно почему был взят именно мак. А авторы символа не слишком и хотели распространятся о подробностях. Поймут - значит поймут. Не поймут? Ну, не поймут. Зачит ещё не прошёл для страны "час того самого быка".
мак как символ появился задолго до того как ссср вообще что-то могло знать про ядренные бомбы и вообще до ссср.
"Идея использовать красный мак как символ памяти принадлежит Моине Мишель, преподавательнице Университета Джорджии, США. Под впечатлением от работы Маккрея в ноябре 1918 года она написала собственное стихотворение «Мы сохраним веру», где поклялась всегда носить красный мак в память о погибших в Первой мировой войне"
Но меня всегда интересовал вопрос что именно в осное принятия решения? Почему именно мак? Кто и как наблюдал за природой в последствии военных изнурительных действий, что выбрал именно этот символ? И главное - почему остановился именно на нём?
Решения даже первой мировой войны были не мнее энергоёмкие и по последствиям мало чем отличались от современных. Современные отличаются эффективностью, да. Но по принципу - выжженые земли, отравляющий газ - такими же и остались.
Более вероятно, что человек обладающий большей статистикой процесса, не ограниченный рамками идеологии будет более склонен к выбору и подражанию именно существующих в природе примеров. Что это было? Мак как символ выживаемости после первой мировой? А какое подтверждение это имело в будущем? Какие аналоги? И вот ещё один ответ - ответ самой природы на человеческие изощрения.
Мы действительно говорим сейчас о разном. Ты даёшь отсылки к персонам которые внесены в историю как концептуальные дизайнеры понятия. Я смотрю на общий контескст и иногда замечаю как в разных моментах подтверждается и используется само понятие.
Или Ефремов просто так использовал символ "маков" в своей книге, вдохновившись настроением преподавательницы университетаа Джорджии? Концептуал-мыслитель, создавший мегатруды своей эпохи опирался на поэтические моменты одной особы? Или формат этой женщины как-то повлиял на выбор природы после долгих лет истязательства человеком покрыть поля маком? Не логичнее ли было бы спросить: "а что именно лежало в основе первоого утверждения, и почему более универсальные в понимании истории и процессов люди чаще прибегают к нему, чем к остальным"? А может в последствиях первой мировой (к стати, а что мы о ней вообще знаем кроме того, что есть в Википедии и официальных источниках?) наблюдались такие же явления?
И главный вопрос: "так неужели, люди создавшие этот символ для концепции формата участия Украины в событиях второй мировой опирались на мнение одной женщины, впечатлившись трагизмом её переживаний"?
Как вторая мировая выглядела глазами украинца? Сначала жёсткий захват структурой советов, провальная политика хозяйствования и голодомор, который просто выкосил огромную часть населения, странные чистки несогласных и проявлявших отдельное мнение, потом ввнезапный отзыв военных с пограничной части страны советов. Нацистская Германия как горячий нож сквозь масло прошла по всей территории потому что народ был вымотан, изнемождён, с отрицательным приростом на сколько это возможно представить, предан оставшись без защиты. Что происходило в этот момент? Как солдаты захватчиков вывозили землю? Как вывозили людей способных работать? И лишь когда германцы зашли далеко на террторию России, получили сопротивление и начали отступать с захваченных террторий с боем. Да и с зачистками последних стойких, которые принимали участие, к примеру, в постройке секретных объектов (самый красноречивый пример ставка Вервольф).
Вот так она, эта победа, выглядит - как постоянное втаптывание украинской земли в пепел и пустыню. Да, победа далась Союзу и при помощи украинцев, но как и какой ценой? Большинство патризанских отрядов было без разбора просто выжжено вместе с лесами. Боеспособными оставались только отдельные люди, которые отошли на террторию России при наступлении, но это тоже спорный вопрос. Кому было отсупать, когда основное эффективное население было обескровленно предыдущими событиями? Толпе беженцев-доходяг?
Но да, гораздо проще выцепить цитату из интернета, не особо задаваясь вопросм "почему", а не "кто".
про землю ни слова. хотя он еще говорит, что на местах гибели ссолдат растут маки.
вообще не понимаю зачем ты придумываешь что-то еще, ити тебе известно больше чем самому дизайнеру что он задумал?
Везде и во всём. В логотипах и цветовых схемах. В социальной миссии органов, бизнеса компаний, идеи. Всегда будет более чем одна сторона "официальной версии". И всегда будет проходить это самое правило: "Поймут - отлично. Не поймут - значит достойны отношения как к неразумному".
автор тебе четко говорит, что оно сиволизирует, а ты какой-то бред несешь. при том бездоказательный
Наркоман ли я? С твоей точки зрения, наверное да. С моей - твои отсылы к упрощённому источнику описания что-то вроде капризной реакции на то, что требует некоторых усилий в понимании.
Дальше нет смысла что либо объяснять.
Красные маки и до Маккрея были символом, связанным с войной. Некий писатель времён Наполеоновских войн писал, как красные цветы мака выросли на могилах павших воинов[37]. Из-за ущерба, нанесённого ландшафту Фландрии во время боёв Великой войны, в поверхностном слое почвы значительно увеличилось содержание извести, поэтому мак-самосейка стал одним из немногих растений, способных расти в регионе[38].
Советую обратить внимание на строки "из-за ущерба, нанесённого ландшафту" и переосмыслить понятие мака как такового, в символизме.
Хотелось что-то сказать про "бездоказательный" и "бред", но тут одно из двух, с скорее всего тебе проще пользоваться критикой из критики, или ты намеренно гордо пронёс свою пургу под видом понимания.
А сирийцы и вправду русских любят. Для них русские это чужаки, которые пришли хуй пойми откуда и закончили войну.
Весь этот образ "освободителя обожаемого мирным населением" слишком преувеличен.
Эта показуха не говорит ровным счетом ни про что кроме того что пропаганда работает.
Если бы у них не было войны, то у них бы не было никаких русских. Чуваки с автоматами говорят в первую очередь о том, что из этих автоматов скорее всего придется стрелять.
Цивилы безумно рады, что бабахи валят на север, а не устраивают из их городов и деревень "последние крепости". Тоже факт.
А пропаганда работает, да. "Сдавайте оружие и валите в Идлиб или мы вас тут похороним. Сдавайте оружие и возвращайтесь к мирной жизни, или вступайте в местную милицию. Не стреляйте в гражданских, которые хотят свалить от вас."
А насчёт гитлеровской армии можно сравнить как её встречали в разных частях той же самой Украины. Или в Белоруссии или во Франции. Где то песни и пляски, где то граната из за угла.
я уже показывал как выглядит игил. можно сравнить с архангельском. учтите, что население сирта 75 тыс человек, архангельска - 350 тыс