Удивительно, что многие по сей день верят в этот бред, про бесплатное жилье и медицину с прочими социальными благами, ага а налоги видимо от избытка денежных масс платили.
Оу, коммунист оказался дегенератом, Как это неожиданно.
Кхе-кхе... Брест-литовский кхе-кхе... договор.
Ага, а кто был у них в преподавателях, тоже получавшие образование в совке? Королёв там же получал образование? Или ответственные за запуск тоже относились к тем, кто получил образование при красной погани?
Ну, тут оказывается всё сложнее, чем может показаться на первый взгляд, даже они не будут есть всё подряд, мне не удалось наебать их на шекели. Либо я плохо старался.
Ага, интересно только где получали образование те кто запустил это всё? И где те просвещенные умы которых уже породило советское образование?
Труд — целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей. Рассматриваемый в таком общем виде труд есть, как писал К. Маркс. Где данная формула в капитале или иной писанине этого дегенерата!?
Закон стоимости — объективный экономический закон товарного производства, регулирующий обмен товаров в соответствии с количеством затраченного на их производство общественно необходимого труд. Где качество?
А какой критерий развлечения? Цель заведомо известна, наколоть дрова и получить за них деньги или иной эквивалент поощрения, хоть те же трудодни. Поскольку труд=цена и используется нож, как самый эффективный инструмент для выполнения данной задачи, совмещающий в себе эффективность и затрачиваемый труд, вот если бы я сказал кололи ложкой, тут был бы заведомо неэффективный инструмент, поскольку у него нет колюще-режущей поверхности, а у ножа есть. Использование же более совершенных инструментов, привело бы к обесцениванию производимого продукта, поскольку на него было затрачено недостаточно труда.
Не за труд, а за имя творца и готовность платить ту цену, которую он назначит, так как нет возможности оценить вложенный труд в произведение искусства.