Доставил)
РуССкие патриоты во время отдыха "на природе" шутят.
Увидел картинку и немного поорал))
>> Ты хочешь сказать, что определяющую роль в государстве несет власть.

Вовсе я этого не утверждаю. Государство - это надстройка*, которая существует в тот период (исторический), когда в ней есть необходимость. Существование этой надстройки определяется базисом**, на котором она выстраивается. Как только надстройка перестает быть адекватной базису, она сметается ветрами истории. Российская надстройка сегодня - это деревянный курятник, выстроенный на фундаменте под капитальный дом. Понимания этих несложных вещей должно быть достаточно для того, чтобы представить дальнейшее развитие событий и скорую (в историческом плане) участь курятника.

*Надстройка (нем. Überbau; англ. Superstructure) — совокупность политических, правовых, религиозных институтов общества, а также нравственных, эстетических, философских воззрений в нем, служащих в классовом обществе господствующему (эксплуатирующему) классу (рабовладелец, помещик, капиталист (стар. назвн. Буржуазия)) для контроля (диктатура рабовладельцев, диктатура помещиков, диктатура буржуазии (капиталистов)) над эксплуатируемым классом (раб, крепостной крестьянин, рабочий класс (стар назвн. Пролетариат)) с помощью идеологии (позднее было введено понятие ложное сознание) выгодной самому господствующему классу для поддержания общества в том положении, в котором оно находится и сохранения своей власти. Надстройка — сознание общества. Надстройка вторична, зависима от базиса, но обладает относительной самостоятельностью и может в своём развитии как соответствовать базису, так и опережать его или отставать от него, таким образом, стимулируя или тормозя развитие общества.

**Базис (др.-греч. βασις — основа) — совокупность способа производства материальных благ и структур классов, которая составляет экономическую основу общества. Способ производства — сочетание производительных сил (трудящейся массы людей и средств производства, которыми те пользуются) и производственных отношений (общественных отношений, отношений к собственности, неизбежно возникающих в связи с производством). Базис — бытие общества. Базис — основа и первопричина всех процессов, происходящих в обществе. По своей роли в производстве почти во всех формациях выделяются два «основных» противоположных (антагонистических) класса — трудящиеся-производители (эксплуатируемый класс) и собственники средств производства (эксплуатирующий класс).
Видимо, ты - государственник)
Выше я тебе предложил объяснение Энгельса, которое я подсократил и отредактировал для удобства восприятия. Могу рекомендовать саму работу. Она называется "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Относительно современной антропологии не все положения книги точны (это касается выводов американского антрополога Моргана, на работы которого Энгельс ссылается), но в остальном книга остается актуальной и сегодня. В общем, советую ознакомиться. Вещь увлекательная.
То, что ты перечислил - не государство, а общественные институты. Общество создает эти институты, как и государство. То есть, государство - это тоже институт, созданный для определенных целей и не являющийся чем-то "вечным", неизменно и во все времена необходимым и т.п. Государство, если сказать еще проще, это - набор инструментов - машина, нужная обществу на определенном этапе его развития; машина, назначение которой - согласование действий общественных институтов. Социум - не государство. Ты путаешь важные вещи.
Интересно, девушку после не отчислили?
Ты хорошо сказал, дружище. Только я поправлю тебя насчет государства. Видимо, ты употребил понятие "государство" в значении: "народ". Это неверно.
Государство никоим образом не представляет из себя силы, извне навязанной обществу. Государство есть продукт общества на известной ступени развития; государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно - общество - бессильно. А чтобы эти противоположности - классы с противоречивыми экономическими интересами - не пожрали друг друга и общества, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах "порядка". И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, и все более и более отчуждающая себя от него, есть государство.
То есть, власть и есть государство. Власть - это определенная шайка - определенный класс, если угодно - и государственный аппарат пребывает в руках этой ебучей шайки. Так-то.

А вот с Интернетом этой государственной шайке придется или соснуть, или отключить народу Интернет, что = официально признать режим еще более чмошным, нежели в Сев. Корее.