А рабы - очевидно не чужая;
А крепостные - очевидно не чужая;
А частная собственность на средства производства - очевидно не чужая.
Ещё раз. Коммунизм не требует отказаться от личного, только от чужого. Ты не найдешь такого ни у ортодоксальных марксистов, ни у фабианцев, ни у утопистов. Все против чего выступают социалисты - эксплуатация человека человеком. Выполняя работу человек удовлетворяет СВОИ потребности в причастности, признании и самореализации. Множество людей занимаются своей деятельностью потому что любят это, а его монетизация уже необходимость в условиях товарности производства. Люди же не вынужденные обеспечивать свои физиологические потребности за счет своего труда порой отказываются и от его монетизации, выкладывая софт в open-source или по крайней мере просто делая его бесплатным для пользования, рисуя на радость сообществу и т.д. Занимаясь общественно полезными трудом человек не только приносит пользу другим, но и удовлетворяет СВОИ потребности.
Отшельники также пользуются благами человеческого общества в виде знаний, как минимум. Уходом в горы ты не отрежешь себя от общества, ты создан им, хочешь того или нет.
Упоротый не может услышать о социализации и снова все перекладывает на всесильное Я, на этот раз коммуниста, который всех всему научил. Человек развивается обществе, формируется общественным бытием и воспроизводит его. Твой упор на индивидуализм, вера в личную выгоду в ущерб общественной такой же продукт общества с существующими в нем товарно-денежными отношениями. Так твое "уникальное" Я порождено общественным МЫ. Изолированный от человеческого общества человек дичает, теряя базовые навыки, в том числе и прямохождение [см. Феральные дети].
Не усвоив даже школьного курса обществознания про учебу вкидывать такое себе.
Стандартный антикоммунистический разъеб соломенного чучела коммунизма, сам тезисы выдумал сам и разнес, круто. Коммунизм стал требовать от человека разума улья, охуеть просто. Человеческое Я выражает только в экономическом отчуждении чужого труда? Вот просто невозможно, чтобы человек выражал свое Я не через владение землей, заводом и чем либо ещё, вынуждая каждого желающего жить своим трудом платить ему часть. Не может индивид стать личностью, самореализоваться через написание картин, книг, музыки или изготовление табуреток, только путем отчуждения чужого труда и присвоения прибавочной стоимости. Марксисты не уничтожают Я, они не говорят ничего нового, когда утверждают, что человек неотделим от общества, которое его сформировало. То, что человек существо социальное было сказано задолго до Маркса. Марксизм лишь вносит ясность в этот вопрос: общественный интерес это правильно понятый личный. Человек не может самореализоваться вне общества, не может удовлетворить свою потребность быть признанным вне общества и уж тем более не может удовлетворить нужду быть причастным к чему-либо. Не существует Я без МЫ, без МЫ индивид даже ходить не научится, куда там до самореализации.
Мда. То есть человека определяет исключительно биологическое, он как родился биологический индивид таким и остается до смерти, ни характера у него не воспитывается, ни навыков он не приобретает. Коммунисты якобы игнорируют "биологические аспекты", а ты игнорируешь действительность, где существовали и стахановское движение и всем обеспеченные аристократы, сутками напролет отдававшие себя науке и искусству, вплоть до полного изнеможения, и банально трудоголики. При этом даже нет речи о том, чтобы так убиваться работой. Человек ничего не производящий испытывает отчуждение от реальности, теряет с ней связь, его существование сводится воспроизведению процессов жизнедеятельности в состоянии полной апатии.
Ничего коммунисты не игнорируют, наоборот, утверждают, что для физического и психического здоровья человеку необходимо дело, его место в обществе. Это ты, прикрываясь биологическими аспектами, игнорируешь потребность человека в других 4 уровнях пирамиды потребностей, а не коммунисты.
И все это время формирования вооруженной секты ему не встретится ни один "идеальный человек"? Удобно.
Что значит равноценное? Не для того же становятся ученными, чтобы уборщику в лицо харкнуть при встрече из-за того что тот ниже по статусу. Все равенство заключается в том, что этот парень подметает улицы, его дело тоже нужное и он заслуживает нормального к себе отношения и имеет право на достойную жизнь, а не голодную. Труд ученного и тракториста принимаются равноценными только в плане того, что приносят пользу обществу. Коммунисты рассматривают труд как естественную потребность мыслящего человека, которая и определяет его индивидуальность в социуме и делает это куда лучше брендовых вещей от именитых французских кутюрье и логотипа на смартфоне.
Эксцессы отдельных личностей можно подавлять и без силовых ведомств силами гражданского общества, короче, ты не прочитал даже "Государство и революция" и пиздишь. В твоем случае для сохранения аналогий следовало про круглую Землю говорить.
Я, как внук колхозников, шлю тебя нахуй за пиздеж.
Президент обнулился