Прикол в том, что сюжет этот показали только в передаче для регионов. В московском выпуске этого сюжета уже не было.
Вот вам и официальная сегрегация на государственном уровне. Для столицы: всё хорошо. Для регионов: реклама выплат за труп
Тебе бы в своих мыслях разобраться. А то у тебя убийство бомжа- не убийство. А вот убийство бандосом кого-то- вот это да! Это вот стресс.
Я говорю о том, что в игре люди в экстремальной ситуации не внезапно оказались, а они уже в ней живут. В течении времени. И у не поехавшего кукухой, как ты сказал, не жизнь бандоса, а выживание себя, своей семьи или группы
КОМУ ТАМ БЛЯТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ??? Вот честно, у меня бомбит! Там нету нихуя персонажей блять! Ну некому там сопереживать. Не могу я сопереживавть этим уебанам. А они там откроенные уебаны. Пример с бандосами описывал выше. Ток прикол в том, что на этого перса его сопартийцы будут смотреть как на...УБИЙЦУ!!! СУКАБЛЯТЬЯРОСТЬ! Ты блять спас группу и всех соседей от убийц-грабителей-насильников? Теперь ты сам себя грызёшь какая ты мразь и все вокруг тебя считают мразью. ТУПА ВО!
Урок: ТЕРПИ, СТРАДАЙ, УМИРАЙ!
Фростпанку ваще поебать на логику происходящего и то что у игрока в игре происходит. У тебя может быть полный рай. Еды дохуя, топлива тоже, рабочая неделя 4 дня. А игра тебе такая: НИХУЯ! Скрипт! У вас катаклизм! Пора жрать детей!
И ты такой: а?чо?!ПОЧЕМУ?!! ЧО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО?!!
В этом проблема почти всех таких "морально сложных игр". Что разрабы в большинстве своём очень слабо представляют себе эти самые сложные выборы, решения и последствия. Про базовые сложности выживания я ваще молчу. Ну и главное, что они своё "видение" прикрутить к геймплею даже костылями не способны.
Вот вам и официальная сегрегация на государственном уровне. Для столицы: всё хорошо. Для регионов: реклама выплат за труп
Я говорю о том, что в игре люди в экстремальной ситуации не внезапно оказались, а они уже в ней живут. В течении времени. И у не поехавшего кукухой, как ты сказал, не жизнь бандоса, а выживание себя, своей семьи или группы
Урок: ТЕРПИ, СТРАДАЙ, УМИРАЙ!
И ты такой: а?чо?!ПОЧЕМУ?!! ЧО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО?!!
В этом проблема почти всех таких "морально сложных игр". Что разрабы в большинстве своём очень слабо представляют себе эти самые сложные выборы, решения и последствия. Про базовые сложности выживания я ваще молчу. Ну и главное, что они своё "видение" прикрутить к геймплею даже костылями не способны.