А меня больше интересует, почему у министра, за которого впрягаются бородачи в силах тяжких, ездит на БУшном джипе? Он новый на Автору продаётся за 15 лямов! Вдвое дешевле S-класса. Или как это вообще происходит? "Я конечно министр, но копейка рубль бережёт, возьму у перекупа со скидочкой"?
Да, но получается примерно такая ситуация: Адам и Ева накосячили настолько, что Бог всех их потомков проклял. Тысячи лет им не было прощения, каким бы праведным человек ни был. И вот с земли приходит человек, которого ты туда послал, и такой: "да они норм ребята, чё ты", и Бог такой: "и правда, чё это я"
Все грехи, или только первородный? И как вообще можно взять чужой грех? Типа, вчера я убивал детей направо и налево, в один день взял выходной от злодейств поскользнулся и умер, Но потому что в этот день на другом конце Земли убили вообще неизвестного мне мужика, то я попаду в рай?
Тут вопрос рисков. В описанной ситуации я рискую. Меня могут убить, а это, кагбэ навсегда. Я могу стать инвалидом, что тоже не лечится. А чем рискует Иисус? Для него по сути всё это понарошку: да, в определённый промежуток времени очень хреново, но вот "щёлк" — и ты в раю. Можешь даже вернуться, если братюни попросят, пообщаться.
Эмм, нет, из перечисленного было только искушение властью:
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Собственно, 2/3 искусительных тезисов говорили примерно следующее: "А ты уверен что ты сын божий? Проверь себя!" Наиболее логичный ответ был бы: "Ты долбоёб, я буквально мёртвых воскрешаю, надо мной небо разверзлось и Господь Бог меня сыном признал, какие ещё у меня могут быть сомнения?"
Или как это вообще происходит? "Я конечно министр, но копейка рубль бережёт, возьму у перекупа со скидочкой"?
Адам и Ева накосячили настолько, что Бог всех их потомков проклял. Тысячи лет им не было прощения, каким бы праведным человек ни был. И вот с земли приходит человек, которого ты туда послал, и такой: "да они норм ребята, чё ты", и Бог такой: "и правда, чё это я"
А чем рискует Иисус? Для него по сути всё это понарошку: да, в определённый промежуток времени очень хреново, но вот "щёлк" — и ты в раю. Можешь даже вернуться, если братюни попросят, пообщаться.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Собственно, 2/3 искусительных тезисов говорили примерно следующее: "А ты уверен что ты сын божий? Проверь себя!"
Наиболее логичный ответ был бы: "Ты долбоёб, я буквально мёртвых воскрешаю, надо мной небо разверзлось и Господь Бог меня сыном признал, какие ещё у меня могут быть сомнения?"