Да господи, проще простого. Я предпочту делать это легким способом - открыть рандомную негативную рецензию (закину сюда вырезку) на том же кинопоиске.

"Что же я увидел в итоге? Двенадцатилетнею девочку, которая на протяжение всего фильма не перестаёт домогаться своего попечителя, мечтая о удовлетворении своего либидо, попутно раскуривать сигареты и глагольствовать о любви? Добавлю ко всему вышесказанному сцену с распитием алкоголя в приличном месте с последующей, совсем не оправданной истерикой Матильды, во время которой мне хотелось выключить этот фильм и никогда больше не слышать о нём.

Этот фильм был бы идеален, если бы в него добавили хорошую актрису на роль Матильды или хотя бы приписали ей нормальное поведение, а не как у животного во время гона. Я свято верю в это, но всё таки сценарист предпочёл оставить этого персонажа отвратительным и мерзким.

Всё же остальные персонажи замечательно играли, и я уверен, что фильм действительно мог бы оправдать такой высокий рейтинг, если там был бы изменен всего один персонаж. "

И действительно. Этот ребенок мог быть нормальным триггером для РОВНО ТАКОЙ ЖЕ ДРАМЫ как и была в фильме, но так, чтобы это не вызывало отторжение у 1)воспитанных людей 2) родителей, которые воспитывали своих детей 3) у людей, не имеющих наклонностей педофила 4) у людей, которые примерно представляют себе поведение "хладнокровного высококлассного киллера", которое не включает в себя привлечение к себе внимания, абузы, дегенеративных стажеров и много еще че.
Но сценарист написал мерзкую девку, которой не сопереживаешь, глупого мужика, который сам виноват во всем что с ним происходит, антагониста, который для самого хорошего персонажа получил слишком мало времени.

Обеспечь меня пожалуйста живой дискуссией. Только без одухотворенной поебени, типа
"«Леон» — однозначно, лучшее из творений Люка Бессона. Все составляющие этого кино — на высшем уровне. Оригинальный и умный сценарий, потрясающий саундтрек, безукоризненная режиссерская работа и, разумеется, первоклассная игра актеров: харизматично-глубокий Жан Рено, по-взрослому выразительная Натали Портман, гадко-гениальный Гари Олдман."

Спасибо