Кремлеботы сломались под постом про 81-ую годовщину нападения Германии на СССР / twitter :: Вторжение в Украину 2022 :: интернет :: Кек :: кремлеботы :: Война в Украине :: политика

Вторжение в Украину 2022 Война в Украине кремлеботы Кек twitter интернет ...политика 

Кремлеботы сломались под постом про 81-ую годовщину нападения Германии на СССР

0	22июня. Минута в минуту
@novosyolov
Приближается очередная годовщина худшего дня в истории наших стран. Подлый диктатор напал среди ночи, без объявления войны — поначалу он вообще запрещал использовать слово «война». Но в народной памяти навсегда запечатлелись слова: «Киев бомбили, нам

Фарма @farmamamm *1h Replying to @novosyolov
Если бы это было нападение , то Россия бы в 2 15 захватила бы страну . А так это операция , которая только спасает население от киевской нацистской власти
Мой брат не тигр @brattigggr • 1h Replying to @novosyolov
вот именно так и преподносят

Брекеты подростка @snbpp... -43m Replying to @novosyolov
подлый диктатор это Зеленский, что приказывает своим нацистам изо дня в день бомбить территории с людьми и причинять им вред
Арт ртём @artrtemmm • 3h Replying to @novosyolov
24 февраля наступил тот день .когда граждане Украины наконец-то

Уганда форевер (g)uganciarore... • 2h Replying to @novosyolov
Годовщина лучшего решения нашего президента так считают Россияне и поддерживают военную операцию в самом деле
Q О С? £
Каинъ @ckainn_ • 1h Replying to @novosyolov
Это лучший день когда Российская армия начала освобождать Украину


Подробнее
0 22июня. Минута в минуту @novosyolov Приближается очередная годовщина худшего дня в истории наших стран. Подлый диктатор напал среди ночи, без объявления войны — поначалу он вообще запрещал использовать слово «война». Но в народной памяти навсегда запечатлелись слова: «Киев бомбили, нам объявили, что началася война» 19:23 • 20 июн. 22 • Twitter Web App
Фарма @farmamamm *1h Replying to @novosyolov Если бы это было нападение , то Россия бы в 2 15 захватила бы страну . А так это операция , которая только спасает население от киевской нацистской власти Мой брат не тигр @brattigggr • 1h Replying to @novosyolov вот именно так и преподносят украинцам информацию о СВО ... людей просто кормят неправдой и пропагандой . На сама деле Киев давно уже объявил войну , еще когда людей Донбасса обстреливать начал Сильверхенд @silverhendd • 2h Replying to @novosyolov О господи, какую херню вы несете) Вас пришли освобождать, а подобные издания просто пытаются спасти своего фюрера
Брекеты подростка @snbpp... -43m Replying to @novosyolov подлый диктатор это Зеленский, что приказывает своим нацистам изо дня в день бомбить территории с людьми и причинять им вред Арт ртём @artrtemmm • 3h Replying to @novosyolov 24 февраля наступил тот день .когда граждане Украины наконец-то выдохнули .ведь Путин пошел на помощь граждан .как они и просили Roberta Mosley @marsupilamimi1 • 1h Replying to @novosyolov Так и нет войны, это Украина там устроила войну причем против себя самих же t • ♦ Berg Zuckermark @Berg_Zucke... • 9h Replying to @novosyolov ТЫ ПРА КАГО? Q О Q? ill Уганда сЬооевео (cfiueandafore... • 2h
Уганда форевер (g)uganciarore... • 2h Replying to @novosyolov Годовщина лучшего решения нашего президента так считают Россияне и поддерживают военную операцию в самом деле Q О С? £ Каинъ @ckainn_ • 1h Replying to @novosyolov Это лучший день когда Российская армия начала освобождать Украину братский народ от боевиков Q и О Д Loreen Hunter @ghstbstrsss • 2h Replying to @novosyolov Что за бред наш президент предупредил о начале военной операции так что Украина была предупрежденна. Q П С? Д Joanna Atkins @bibakotanosik • 1h Replying to @novosyolov Да не говорите чуши, никакой войны со стороны России не происходит, вот вы бы лучше так Зеленского обсуждали, потому что это как раз к нему и относится)
политика,Вторжение в Украину 2022,Война в Украине,кремлеботы,Кек,twitter,интернет
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Бля, они там идиоты или эти комменты недоделаный ИИ пишет?
DeworldDeworld21.06.202222:44ссылка
+75.0
Бля, они там идиоты или эти комменты недоделаный ИИ пишет?
Или тролли.
Хотелось бы верить, что это боты или тролли, но к сожалению одного такого прокремлёвца знаю лично. Человек и до этого постоянно посетил новости в духе "Путин поставил западу жёсткие требования", с началом войны он ещё и по чужим страничка полез свою "правду" доносить.
Ну хз, одно дело - верить пропаганде, другое - не осознать что сегодня *не* годовщина начала "спецоперации" и что пост скорее всего говорит о другом.
Так твит очевидно специально был сформулирован чтобы на невнимательности попались
ну кто будет разбираться? круглая дата может, а автор обшибся и назвал это годовщиной, а ебланы решили что на их Пыню нагружают
ИИ недоделанный

Там почти все акки месяц назад зареганные
На пикабу зайдите, половина контингента - куча конченных фашистов с восьмилетними акками. Примерно как на скриншоте выше.
Идиоты. Нормальный програматор на подобные совпадения поставит проверку.
А нахуя? И так сойдёт!
Вот это - точно идиот(ка)
Годовщина? Серьезно?
Или у нас тут месяц за два идет?
Уганда форевер (n)ugandatore... • 2t\ Replying to @novosyolov Годовщина лучшего решения нашего президента так считают Россияне и поддерживают военную операцию в самом деле Q » О £
Повторюсь: "Кто поддерживает? Ты здесь одна нахуй!"
А те, кто не поддерживает, не россияне? Можно тогда их в граждан США или Швейцарии записать?
Yes, please
Gimme 2 pls
она из Уганды, там время по другому идет
они идиоты
ИИ на органической основе, тупо пишущий комменты под постами, найденными по ключевым словам. У них нету времени читать посты, ведь норма в день - 100 комментов по 15 рублей
1500 рублей, которые тебе будет ежедневно приносить бот за 5 минут работы? Да это ж профитнее майнинга.
Биток упал, майнинг в жопе
на чем же ты майниш если ты уже в жопе? вроде как даже на прожорливых ватсах люди еще в + ковыряют
Недоделаный, но не ИИ. Да и просто И под сомнением.
ЕИ - естественный идиот
Искусственный Идиот
Инициалы моего начальника лол
Ну, Berg Zuckermark вроде адекватный вопрос задаёт.
Не ии, нейросеть всего лишь
Им просто похуй. Комментарий проставили - деньги получили, а уж контекст не важен. Контекстом пусть менеджер занимается. Пропаганда без огонька - деньги на ветер.
Да.
Да.
Че, в скрепном ВК скучно теперь?
Скайнет, ну ебана, ты же терминаторов обещал, ну какие набеги однотипных ботов в комменты...
Это Скайнет из последних фильмов про терминатора
СкрепНет
К сожалению есть
блин, а что если 15-ти рублёвых деятельность впоряде разоряет рашку, было бы комично
Всероссийская перепись идиотов прошла без массовых тестирований айкью. Исследователи просто прочитали комменты в вк.
Т.е. все боты автоматом становятся голосом за ЕР?
Это твиттер
Гитлер действительно запрещал использовать слово "война"? Можно ссылочки на такую информацию? Если это так, то кликуха "путлер" оказывается ещё более близкой к реальности, чем я думал.
Ну про СССР не знаю, но при нападении на Польшу войну какое-то время называли "контратакой" и заявляли, что поляки первые напали.
Польский поход красной армии
С СССР все то же самое было. "Совки пытались нарушить порядок в Европе, вело антигерманскую политику и стянуло войска к границам. Мы вынуждены противостоять этой угрозе", без использования слова "война".
Лень проверять но вроде он сразу обьявил войну
ну и гитлер не стеснялся этого слова тотальная война и всё такое
Речь не про польшу, 22 июня это 41 год, а не 39й
Там, насколько я знаю, сначала солдаты рейха переодеты в форму польских солдат "захватили" то ли радиолокационный пост то ли чтот подобное. И тогда Гитлер объявил что они будут защищаться "Я буду продолжать эту борьбу, неважно против кого, до тех пор, пока не будет обеспечена безопасность Рейха и его права"
Дегенераты, когда ж вы закончитесь
Сразу как купюры по 15 рублей закончатся. Есть конечно огромное количество дурачья, которое искренне так думает, но не так много, как кажется.
Перейдут на 10-рублёвые. Боюсь, что отключение этой помойки, возможно только радикальными методами.
- Кто бомбил?
- А хуй знает. Но где ты был?!
Всё так неоднозначно...
где был Гондор
Ну а теперь каждого 15рублевого за поддержку нацизма и оправдываете Гитлера на бутылят и 15 рублей платить не нужно
У меня всегда вопрос возникает. Когда войска одной страны переходят границу с чужим государством без его согласия и уничтожают войска (солдаты же не граждане), и инфраструктуру другой страны, это как называется?
Ну конечно же "спецоперация", да, ага
пропагандоны переворачивают ситуацию таким образом, что якобы только неонацисты и наркоманы против, а 146% "за" то, что бы путлер помог им избавиться от этой нацисткой власти и их преступных приказов... ну и здесь то нет мобилизации и военного положения
а ну и главное у "неофашистов" в роодомах, фабриках, домах, театрах, и т.д база Азова
Огневые точки (с).
И похуй, что мы неуправляемыми снарядами ебашим, да.
Даже А. Г. озаботился тем, чтобы прежде чем вторгнутся в Польшу провести провокацию. А у нас, 8 лет поддерживаем гражданскую войну в соседней стране и тут ВНЕЗАПНО пришло время.
Сначала подумал что А. Г. - это александр григорьевич. Думаю, нихуясе я поспал, беларусы в польшу вторглись уже
Конртатака, поход, "они обстреляли нашу базу", "да это всегда была наша территория, поэтому это не нападение на соседнюю страну, а СВО внутри одной страны", "там унтерменши живут, ты же не будешь спрашивать у насекомых мнение, когда будешь разрушать их гнёзда и строить свой дом?", упреждающий удар - отмазки из 20 века для схожих случаев.
Иногда это называется гуманитарная миссия. Иногда миротворческая миссия. Иногда антитеррористическая и контртеррористическая операция. Иногда восстановление территориальной целостности и конституционного строя. Или интернациональная помощь. Поддержка демократически выбранного президента. Защита граждан.
Выбирай что нравится?
С чего кто-то решил что это боты? Обычные сторонники фюрера (-ов), вне зависимости от года вторжения в чужую страну и бомбежки Киева
ахахаха, самое забавное, что Гитлер плавно вытесняется из их ассоциативного ряда, при упоминании "фюрера" или "диктатора". И у них самих уже на это место подставляется Путин, которого они начинают оправдывать.
Можно ли будет это использовать на гаакском трибунале как доказательство?
Очевидно что нет.
Я пошутил. Забавно будет наблюдать, как будут оправдываться в суде, что мы не фашисты, это была специальная операция по освобождению, хотя сами уже не видят разницы
Жуков выходит из кабинета Сталина после совещания, вытирает лоб: "Фу, сволочь усатая..."
Берия услышал, доложил Сталину, так, мол, и так, Жуков, выходя из вашего кабинета, такое сказал.
Жукова вызывают к Сталину, тот спрашивает: "Скажите, товарищ Жюков, вот ви, виходя вчера от меня, сказали "сволочь усатая". Ви кого имели в виду?"
Жуков: "Гитлера, товарищ Сталин!"
Сталин вызывает Берию, пересказывает диалог: "А ви кого имели в виду, товарищ Берия?"
Вот все так возмущены этими пропутинскими ботами. А где же наши доблестные пограммисты, почему не пишут своих ботов, которые будут заваливать ютуб и соцсети антипутинскими фразами?
А нахрен надо?
Ну вообщет информационная война, всё такое. Тоже важное занятие
так это не боты в классическом понимании "программа для автонаписания коментов", а люди на зарплате, строчащие коменты за 15 рэ
Да ну, не верю я про такие расценки и массовые бригады на зарплате. Тролли, ватаны, дураки - вот основной источник этих комментов. А с такими расценками, как вы пишете, можно миллионером стать не напрягаясь. Такого бреда, как пишут эти "боты", можно тонны за сутки вываливать, только греби деньги лопатой получается
Люди там, скорее всего, только на подхвате - регают новых пользователей, иногда отвечают, если боту кто-то что-то напишет (но не всегда), следят за каким-то важными темами.
Ты слишком высокого мнения о них https://ru.wikipedia.org/wiki/Агентство_интернет-исследований
"По свидетельствам бывших сотрудников, в 2017 году в компании работало около 400 человек, которые ежедневно комментировали посты в «Живом Журнале», Twitter, Facebook, YouTube, русскоязычных либеральных СМИ и городских форумах, а также снимали постановочные ролики и переписывали новости За 12-часовую смену сотрудники публиковали в среднем 135—141 комментариев на заданную тему, каждый из которых содержал не менее 200 символов"
вы посмотрели спектакль : -"БОтоферма обыкновенная"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
осфрид @Ггес1с13поу\/ я понимаю, что это пригожинский бот, но просто представьте себе что кто-то сообщает что видел там деда с автоматом в бархатном пиджаке от гуччи.... пропагандистские боты порождают конструкции на которые не хватает воображения и» Макрон , Шольц, Джонсон и другиче террористы
подробнее»

политика песочница политоты Вторжение в Украину 2022 кремлеботы

осфрид @Ггес1с13поу\/ я понимаю, что это пригожинский бот, но просто представьте себе что кто-то сообщает что видел там деда с автоматом в бархатном пиджаке от гуччи.... пропагандистские боты порождают конструкции на которые не хватает воображения и» Макрон , Шольц, Джонсон и другиче террористы
Немцов настолько прав и настолько актуален, что на секунду возникло чувство, что он выступает сегодня Что он жив Послушайте •Я патриот страны, я против войны, я не хочу, чтобы сюда приходил -груз 200», чтобы наши матери, жёны и дети плакали Мы не имеем права в отношении дружеской страны так себя в
подробнее»

политика немцов кремлеботы Кек Россия страны Украина Вторжение в Украину 2022

Немцов настолько прав и настолько актуален, что на секунду возникло чувство, что он выступает сегодня Что он жив Послушайте •Я патриот страны, я против войны, я не хочу, чтобы сюда приходил -груз 200», чтобы наши матери, жёны и дети плакали Мы не имеем права в отношении дружеской страны так себя в
леденящий душу хохот @OKarchevskaya Как я каждый месяц жду менструации Л Маргарита Симоньян О @M_Simonyan Государственное издание. Россия Началось, что ли? Матушка, не подведи. 22 19 • 09.12.2021 • Twitter for iPhone й Нравится Q Комментирова ^ Поделигься А Маргарита Симоньян О (5>M_Simo
подробнее»

смешные картинки,фото приколы Вторжение в Украину 2022 политика песочница политоты Вторжение в Россию 2022 twitter интернет женщины Война на Украине

леденящий душу хохот @OKarchevskaya Как я каждый месяц жду менструации Л Маргарита Симоньян О @M_Simonyan Государственное издание. Россия Началось, что ли? Матушка, не подведи. 22 19 • 09.12.2021 • Twitter for iPhone й Нравится Q Комментирова ^ Поделигься А Маргарита Симоньян О (5>M_Simo
^ * ^пан ЭфаеПС™ ™ «г « @dfens3k - вань, пасматри в словаре что ею такое оне пишут рудый лис - рыжая лисица - водяться тут чтоле? Ну ты копай, копай 10:16 • 31 бер. 22 • Twitter for iPhone 116 PeTBiTiB 4 Тв'\т\л з цитатою 475 Уподобань
подробнее»

политика песочница политоты Чернобыль радиация Вторжение в Украину 2022 война twitter интернет

^ * ^пан ЭфаеПС™ ™ «г « @dfens3k - вань, пасматри в словаре что ею такое оне пишут рудый лис - рыжая лисица - водяться тут чтоле? Ну ты копай, копай 10:16 • 31 бер. 22 • Twitter for iPhone 116 PeTBiTiB 4 Тв'\т\л з цитатою 475 Уподобань
1 [резидент России Владимир Путин лично вовлечен в ход военных действий в Украине и принимает локальные оперативные и тактические решения, которые обычно принимают военные в звании полковника, командующие личным составом в 700-1000 человек. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на западные военные
подробнее»

политота,Приколы про политику и политиков интернет мастер-класс хуйло Война в Украине Вторжение в Украину 2022

1 [резидент России Владимир Путин лично вовлечен в ход военных действий в Украине и принимает локальные оперативные и тактические решения, которые обычно принимают военные в звании полковника, командующие личным составом в 700-1000 человек. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на западные военные