Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал указ, ограничивающий право на выезд за гр / лукашенко :: Беларусь :: политика :: страны :: ИА «Панорама»

ИА «Панорама» Беларусь страны лукашенко ...политика 

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал указ, ограничивающий право на выезд за границу граждан страны до 35 лет. Необходимость такой меры он объяснил борьбой с «утечкой мозгов».

Комментируя свой указ, Лукашенко объяснил, что страна столкнулась с кризисом.

«Слушают поляков, чехов, прибалтов и уезжают к ним. Те им пообещали золотые горы и начинается — бизнес выводят, специалисты сматываются. За перевод бизнеса, я вам обещаю это, уголовная ответственность будет. Не пальчиком погрозить, а сидеть будете. Но первым делом, это важно, никому там наш бизнес не нужен без наших людей. Поэтому я подписал сегодня указ — кому до 35 лет, те сидят дома до стабилизации, так сказать, обстановки», – цитирует его государственное агентство БЕЛТА.

По словам главы государства, белорусы, которые решили покинуть страну в сложное время, поступают как дезертиры, и «должны быть благодарны, что им только границу закрыли, а не в СИЗО везут сразу».

«Говорят, Лукашенко плохой, Лукашенко диктатор. Только этот диктатор вас вырастил, выучил, дал вам жильё, зарплаты, а от вас, извините, гавканье только в мой адрес. Хотите уехать? Уезжайте. Только сначала, как у американцев вот сделаем, оплачивайте всё, что я вам дал, и свободны. А пока механизма такого нет, сидите и не дёргайтесь», – добавил Лукашенко
Источник:
https://panorama.pub/48095-lukashenko-zapretil-belorusam-vyezzhat-za-granitsu.html
ИА «Панорама»,Беларусь,страны,лукашенко,политика
Подробнее

ИА «Панорама»,Беларусь,страны,лукашенко,политика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хорошая попытка пановама - я почти поверил.
Ishto Ishto26.09.202022:04ссылка
+119.1
ахаха... типа после 35 мозгов уже нет
после 35 мозги привязаны работой и семьей
Как раз до 35 мозгов нет, вместо того, чтобы свалить свободно куда хочешь и жить где нравится теперь живёшь в белке на принудительной основе, при чем большая часть даже не участвовала в беспорядках
Хорошая попытка пановама - я почти поверил.
Ishto Ishto26.09.202022:04ответитьссылка 119.1
Бля, только после твоего коммента понял, что это Панорама.
Да там уже хз, что из панорамы что нет. Некоторые новости из реальности выглядят даже трешовее, чем даже сама сильная сатира панорамы.
Я бы боялся такое публиковать, а то он ведь и правда до такого приказа додуматься может.
При том что в Туркменистане вроде подобное приняли
Там и неофеодализм без всех этих эффемизмов цивильного общества цветет махровым цветом в полный рост. В общем дикие люди, тёмные..
Я больше про то что такая фэйковая новость вполне нормально накладывается на текущую реальность.
Была инфа что правительство лукаша покупает у панорамы идею.
На эту видимо денег пожалели и панорама выпустила её как свою новость.
Додуматься-то может, но сил не хватит и границы охранять и протестантов гонять по всей стране. А ведь нужно еще будет охранять кучи "преступников" которые будут плодиться от новых законов)
На самом деле Лукашу выгодна утечка мозгов. Да, это вредит экономике, но позволяет избавится от дохуя умных, которые топят против него (да еще и при деньгах). Собственно Лукаш сам провоцирует утечку, специально гнобит ИТ сектор.
Вот тебе бы инет мемуары писать про заговоры. Избавляется он немного иначе от людей
ах сука, а я уже поверил, в какое пиздецовое время живём то
Слабенько, панорама до их уровня не дотягивает уже
Значит, через пару недель он такое решение примет. Панорама просто работает на опережение.
Панорама звучит все достовернее -__-
эта новость звучит куда реалистичнее чем последние происходящие события
Кто знает, если лукашенко прочтет эту шутку, может новость и впрямь станет реальностью.
Охуеть.
Теги глянь
Проблема в том, что в такое уже легко поверить
Я все на серьезных щах прочел, причем даже не особо удивился...
Не поверил потому что не достаточно трэшово.
То есть он не отрицает, что он диктатор.
а зачем?
а ты не отрицаешь, что посты читаешь жопой.
Да блять!
"Пока в стране порядок не наведете - ни шагу за ее пределы" - как бы намекает человек, который подсознательно уже ждет, что его скинут и ускоряет процесс...
я думаю нужно сразу открывать счет и записывать все страты на человекоособь, а потом с зп все высчитывать, а то родились тут, воздухом общм дышат, мысли бесплатно думают, ваще охуели...а после смерти ближайшим родственникам можно счет выставлять, так мол и так ваш папка прожил 100 лет и с вашей зп будет удержанно 90% ежемесячно в течении 10 лет и выехать за границу вам ну никак нельзя...экак меня понесло
"Бацька лично со своего кармана всё вам оплачивал, а вы неблагодарные!"
Фух, в кои-то веки ты думаешь, что это Панорама, и оно так и есть!
Suren Suren26.09.202023:11ответитьссылка 19.9
В мире столько треша происходит, что я почти поверил)
да они уже не дотягивают до него по уровню треша
Нет
Бузовой ответ
Только этот диктатор вас вырастил, выучил, дал вам жильё, зарплаты,.. и скорее всего - силу земли..
блять
панорама ещё никогда не была столь убедительна
akss akss26.09.202023:28ответитьссылка 26.5
Странно,что это фейк
tooo tooo26.09.202023:29ответитьссылка 12.5
Если учесть, что "Панорама" уже несколько раз предсказывала будущее...
Ёбните его, пожалуйста!
Бля, а я вот нихуя не удивлюсь, если он и впрямь такой указ подпишет.
собсна сейчас есть институт отработки, когда после универа нужно например программисту поишачить 2 года на таксофонном заводе в Барани, или платить около 15к уе
контрактная система поголовно вводилась около 10 лет назад с тем же посылом - хуй ты уволишься, раб
плюс на заводах куча народу сидит тупо чтобы иметь общагу
у мусоров все это вместе взятое
"бесплатное" образование... сцуко
на самом деле это было бы довольно тупо - если нет возможности свалить то остается валить
...валить Лукашенка.
Сначала Корраптор идеи им подкидывал ( или видел будещее), теперь Панорама.
ОСТАНОВИТЕСЬ!
А теперь представь что кораптор один из карателей и псов системы...
Куда он, кстати, пропал?
Корраптор не знает роздыха! Но все же, черт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми. (с), как предположили выше.
Вот есть подозрение что сидит или охраняет
Уровень постиронии у Панорамы - просто мое почтение
Бляяятьь а я ведь поверил пока не присмотрелся.
А я уж ожидал, что будет что то вроде этого.
ИА «Панорама» @ia_panorama В ответ @tutby Да блять!
Оно и есть, только с другой интонацией
Просто с запятой.
Он реально дебил?
Конченый, но к счастью это новость от Панорамы, пока что новость от Панорамы...
не подкидывайте ему идеи!
> Сука, как вам еще нужно сказать? Белорусы, убивайте других белорусов!

Диванный воен, блять. Сам то первого русского во сколько лет убил?
русского или россиянина? а то плохо видно было...
Полегче, я чуть инфаркт не схватил, б*лять!
Открываем перепись сердечников реактора
Надо давать всем желающим уехать гражданство Украины
Brox Brox27.09.202001:51ответитьссылка -0.9
Вроде такое реально было, где-то в Туркменистане или Узбекистане.
У туркменов было. У них вообще много чего происходит.
http://joyreactor.cc/tag/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD
Вот смогла бы панорама сочинить про президента на велосипеде с пистолетом?
А реальность смогла
А я поверил
Ну, в Туркменистане пару лет назад так и сделал вождь.
Надеюсь его показательно расстреляют. Как чаушеску и кадафи , только в HD
Ой кто тут вылез
Хватит подкидывать ему идеи!!!
Улучшить условия в стране. ЗАПРОЕТИТЬ! ЗАПРЕТИТЬ!
Полная потеря связи с реальностью.
чет перебор
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Лукашенко раскритиковал спортивных чиновников,News & Politics,ОНТ,спорт,НОК,хоккей,Лукашенко,Ковальчук,Динамо,чиновники,Пока остаются вопросы ко многим спортивным отраслям, где вложенные средства не демонстрируют отдачи. ___ Мы в социальных сетях и в мессенджерах: VK • https://vk.com/telekanalont
подробнее»

политика Беларусь страны совещание

Лукашенко раскритиковал спортивных чиновников,News & Politics,ОНТ,спорт,НОК,хоккей,Лукашенко,Ковальчук,Динамо,чиновники,Пока остаются вопросы ко многим спортивным отраслям, где вложенные средства не демонстрируют отдачи. ___ Мы в социальных сетях и в мессенджерах: VK • https://vk.com/telekanalont
Алексей Венедиктов О @aavst Александр Лукашенко сдвинул наше интервью. 6 декабря (в назначенный день) президент Беларуси летит в Сочи. Путин вместо Венедиктова iü О 57 10:04-3 дек. 2019 г. © Q 31 человек(а) говорят об этом >
подробнее»

Мая Беларусь разное лукашенко путин политика интеграция Россия страны Беларусь новости Россия-Беларусь

Алексей Венедиктов О @aavst Александр Лукашенко сдвинул наше интервью. 6 декабря (в назначенный день) президент Беларуси летит в Сочи. Путин вместо Венедиктова iü О 57 10:04-3 дек. 2019 г. © Q 31 человек(а) говорят об этом >
Александр Лукашенко рассказал об опасностях пользования смартфонами iPhone,Comedy,Александр Лукашенко рассказал об опасностях пользования смартфонами iPhone,Президент Белоруссии Александр Лукашенко во время пресс-конференции высказался о том, насколько опасно пользоваться смартфонами от Apple и пояс
подробнее»

Александр Лукашенко политика iphone видео,video

Александр Лукашенко рассказал об опасностях пользования смартфонами iPhone,Comedy,Александр Лукашенко рассказал об опасностях пользования смартфонами iPhone,Президент Белоруссии Александр Лукашенко во время пресс-конференции высказался о том, насколько опасно пользоваться смартфонами от Apple и пояс
Александр Лукашенко про коронавирус и парад Победы,News & Politics,эхо москвы,Подписывайтесь на наш канал ➤➤ https://goo.gl/YJ528P Сетка вещания — http://echo.msk.ru/schedule Подпишитесь на другие каналы Эха Москвы: Эхо Общество — https://goo.gl/Pb2Bkd Эхо Культура — https://goo.gl/4oSHPY
подробнее»

политика Беларусь страны Александр Лукашенко COVID-19,2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума коронавирус

Александр Лукашенко про коронавирус и парад Победы,News & Politics,эхо москвы,Подписывайтесь на наш канал ➤➤ https://goo.gl/YJ528P Сетка вещания — http://echo.msk.ru/schedule Подпишитесь на другие каналы Эха Москвы: Эхо Общество — https://goo.gl/Pb2Bkd Эхо Культура — https://goo.gl/4oSHPY