помидоры :: импортозамещение :: политота (Приколы про политику и политиков)

импортозамещение помидоры ...политота 
импортозамещение,политота,Приколы про политику и политиков,помидоры
Подробнее

импортозамещение,политота,Приколы про политику и политиков,помидоры
Еще на тему
Развернуть
золотые помидоры с приисков чтоли ?
freedoms freedoms 11.07.201801:53 ответить ссылка 14.9
с урановых приисков - после них моча светиться будет.
Да хуйтотам, у ТК Новосибирский цены просто пиздец, желтые помидорки по 400 рублей за лоток. В рот еблось бы такое импортзамещение, хорошо что лето сейчас - у узбеков на улице нормальные помидоры вдвое дешевле.
Блять, чо у них там за манагера то сидят? Пиздец. "Чота прибыли мало, дайвайте цены повысим. Ой чота прибыли еще меньше стало, давайте еще цены повысим"
Нормальные манагеры. Привезли помидоры импорт 50р, местные - 150. Выставили ценники как на пике. Хочешь поддерживать российское, ты патриот - купи за 200. Просто помидорков похавать решил - покупай за 85
Это так не работает, ритейлер потом возврат сделает и ТК соснет хуйцов получив весь урожай обратно и гнилой.
Просто ТК Новосиб, продает за 800р за кг, себестоимостью 50-80р., даже если купят 1 кг из 10 они будут в прибыли+госсубсидии.
Barny Barny 11.07.201811:03 ответить ссылка 3.2
А кто купит при такой разнице в цене? этож неликвид, манагеров ритейла за заказ неликвида ебут, если только это не обязательная часть ассортимента (типа никому не нужные устрицы должны быть потому что директар сказал, манагерам дорогой скоропортящийся товар нахуй не нужен)
Пропаганда же, ИМПОРТНОЕ все плохое, гмо, смешевание ДНК с скорпионами и тд. А НАШЕ без пестицидов и ГМО. Так что довольно много, людей готовых купить это, они считают себя более "понимающими" в продуктах.
Barny Barny 11.07.201811:20 ответить ссылка 4.0
Бля, ну ты сука спроси еще кто покупает тот же продукт, но с наклейкой "БЕЗ ГМО" в 4 раза дороже.
Даунов полно. Говнопропаганда из телека, и говнопередачи, топящие за хуй пойми какую хуйню, еще и ухудшают вот это вот все.
Ты забываешь про основный рашшан басинэсс - в себестоимость будут заложены зарплаты планового отдела, который будет три месяца считать себестоимость помидоров и скажет «60 рублей», чтобы показать какие они охрененные, докопались до истины, плюс премия директору и приближенным к жопе его за то что сделали расчёт, да по нормам, да как в Европе работаем, и премию нашу за месяц как за год тоже туды, и оплату труда 30 начальников над 5 рабочими тоже туды, и... ну ты понял.
Ты забываешь расходы на взятки. В России в цене любого товара очень большая часть коррупционного налога. Поэтому цены на почти все выше, чем в среднем в мире.
Я тебе открою тайну: все наши агрохолдинги - работают только ради дотаций, на продажи им похуй.
Недалеко от меня есть такой филиальчик, денег за 2 года вбухали - местный колхоз за весь период совка столько не видел.
Отгрохали 4 огромных ангара из сендвич-панелей, огородили несколько десятков гектар крутым евро-забором, выложили парковки под сельхозтехнику новыми жб-панелями. На парковке, вроде бы только джон дир, нашего говна не держат, и техники пиздецки много, едениц 50, а каждый комбайн или тяжелый трактор ~ 20-40кк руб.
При этом сеють картоху и фуражное зерно.
Выход на окупаемость у такого проекта, лет 300, не меньше.
В прошлом году при уборке, был какой то косяк, из-за которого большие потери. не помню что, то ли сам процесс уборки криво налажен, то ли с хранением.
Мелкий начальник бегал за гендиром, просил исправить. А тот говорит: да похуй мне на эту картошку, пусть хоть вся сгниет, делайте что хотите.
Как то так.
Субсидии идут на порядки несоразмерно урожаю или окупаемости/рентабельности, и насчитываются, насколько я понял, не на урожай, а на кол-во обработанных гектар.
Денег нет, мда... Там конечно не все деньги, но немааало.
Эмм, 200 рублей - 1 кг помидоров у узбеков? В Новосибирске? А какие там у вас в Новосибирске зарплаты?
Murgen Murgen 11.07.201812:27 ответить ссылка 0.1
вдвое дешевле от 200 рублей, то есть 100. Зарплаты тут говно, как и везде.
Да-да-да, я это уже говорил и не раз, но повторюсь - в моих ебенях вот помидорка зимой по 600 за кило. Живем, правда без помидорок.
в качестве деликатеса обычно берут Дошик
Это аристократы берут дошик, а нам и мивины хватает
Seiten Seiten 11.07.201810:35 ответить ссылка 0.6
Разница между помидорами (россия) за 200 и помидорами(заграница) за 100 в масштабах производства и логистике, по вкусу они вряд ли далеки друг от друга
Malal Malal 11.07.201810:59 ответить ссылка 2.8
Мб с Владика привезли. Тогда его транспортировка обошлась дороже чем из-за бугра
Ясен хуй, что ТК Новосибирский находится во Владивостоке - само название об этом говорит.
"рекаЧу" - это что за покемон?
villy villy 11.07.201811:45 ответить ссылка 2.8
Ты еще не знаешь про Чуйскую долину... Вот там таких еще покемонов словить сможешь или тебя словят
		Якч*?- ' jS?
Iw If щ	HJ i » ■cv Ци	• ' tfÄH'V w
Да не только это. В Нидерландах в современных теплицах UltraClima норма на гектар ~16 человек, автоматизированно всё (совсем) кроме сбора плодов (полуавтоматизирован) и удаления побегов. А у нас... тебе лучше не знать.
Платить 3-м дядям Васям и тетям Зинам по 10к за работу в поле гораздо дешевле, чем всё это дело автоматизировать. Особенно в наших реалиях курса рубля.
Был пост, где говорилось, что основной проблемой ресурсозатратной модернизации является отсутствие правовой гарантии на твою собственность. Так что свободные дяди и тети - все что остается бизнесу на данный момент.
Я из опыта одного знакомого, который в бытность свою работал в одном НИИ.
Поступило к ним предложение от РЖД, и НИИ им разработало агрегат на автоматизацию процесса проверки тормозных колодок у составов. Все наше, родное. РЖД ответило что дорого, и вообще дядю Васю с молотком для простукивания, который ногами обходит весь состав, держать дешевле.
Было это все лет 10 назад.
дядя с молотком - комплексное обслуживание: и колёсные пары, и подшипники, и визуальный контроль всей системы.
а ваш дорогущий аппарат - только тормозные колодки.
на западе дяди с мототками тоже ходят, но не вдоль пассажирских платформ, потому про них и меньше знают.
Когда-то Россия уже перенимала у Нидерландов опыт. И кажется эту практику пора возродить. Особенно если учесть что они выдают больше сель-хоз продукции своими теплицами чем Россия своими землями.
Но никто не будет этого делать. Это даже как-то печально...
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот человек будет учить нас коммерции!
Qadrad Qadrad 11.07.201810:49 ответить ссылка 13.9
Самое забавное, что "наши" будут хуже по качеству. Тк технологий нет, агропром мертв, качество производимых удобрений в жопе
Ничего подобного.
Просто все технологии импортные, семенной материал импортный, и даже сраные удобрения - импортные.
Такое импортозамещение.
А качество у наших хуже не из-за технологий, а из-за уебищного климата, который делает наше сельское хозяйство неконкурентноспособным в принципе, а часто вообще убыточным.
nemerf nemerf 11.07.201811:54 ответить ссылка -5.5
В Европе кстати проблему с климатом решили кардинальным способом...
раскидали битую плитку везде?
Это теплицы. Им теперь просто срать на климат. И на почву, ибо гидропоника, и на вредителей, ибо стерильные условия изначально, и на ядохимикаты, ибо вредителей нет, и на ГМО ибо и так все зашибись растет. Чисто, дешево, практично. Помидоры у вас дороже потому что продукция сельхозпрома с рабами-крестьянами просто неконкурентно способна с таким промышленным производством. Но виноват и вправду климат. Политический... На фото помидоры если что. Вот когда будете столько с куста собирать тогда и можно о чем-то говорить.
% xi	4 -		'	
IT	ажЛИВ	! ■	HHI	
- y—-л /	»• * v.î '. ., .ijiTTyp ^			Л
Кроме климата, им срать на смену сезонов и погоду. При этом сбор урожая происходит непрерывно. Одна такая теплица по производительности равняется десятку гектар открытого грунта в российских условиях ведения сельского хозяйства.
И дороги плохие из-за уебищного климата, и сосульки на крышах из-за уебищного климата, и честных судов нет из-за уебищного климата. Дело в технологиях, а не в климате. В европейской части России климат точно такой же как и в Европе, но почему то у поляков идет сельское хозяйство, а у нас не идет.
Хватит винить всех вокруг, кроме себя
ДЕЛАЙ ДОЛЛАРЫ
О
Изучи тему, и не неси херню.
Климат географической Европы четко делится Карпатами на "благодатный край" и "ебаный пиздец".
Сам догадайся, где благодать а где пиздец.
Для примера: в Германии корова стоит на зеленке 11 месяцев в году, сено заготавливают лишь на месяц, и даже не складируют в скирды, а просто разбрасывают по полю, что бы если снежка поднамело, корова сама могла подойти к катушке посреди поля и пожрать сена.
У нас корова стоит на зеленке 4-5 месяца в году. Сена надо заготовить с запасом на 8 месяцев. Это и соляра и амортизация техники. Складировать и хранить. Расходы в разы выше.
На выходе: молока с коровы в германии 9-12 тонн в год.
У нас 2-3 тонны.
Потому что молоко есть, когда есть зеленая трава.
Это касается всего, и овощных и садовых культур так же. Солнца почти нет, безморозных дней впритык, не хватает даже на вегетативный период твердых сортов пшеницы, поэтому и выращиваем только скотский фураж 4-5 категории.
Дальше сам найдешь, если интересно.
nemerf nemerf 11.07.201812:58 ответить ссылка -7.0
Если что - Украина по ту же сторону Карпат что и РФ https://rian.com.ua/infografika/20160115/1003605300.html
LEXfes LEXfes 11.07.201813:50 ответить ссылка 1.4
Я не отрицаю, что в России жопа с производством чего бы то ни было, но справедливости ради, я видел как растёт на украинских грядках и долбил лопатой ебучую глину в московской области, где сколько картошки зарыл, столько и откопал.
LёLik LёLik 11.07.201819:39 ответить ссылка -0.1
Ересь несешь, полную причем.
Вот тебе фото с германской фермы
Как насчет сравнить калининград и окружающие европейские страны? Финдляндию и примыкающую часть РФ? Там климат тоже по границе проходит?
Psilon Psilon 14.07.201816:22 ответить ссылка 0.0
мне помнится, тут чел доказывал , когда аргументы кончились насчет дорог, что в европе кругом скала и гранит, а у нас болота. Потому у них дороги и лучше.
riffraff riffraff 11.07.201814:14 ответить ссылка -0.5
Имеется в виду политический климат.
Zhook Zhook 11.07.201816:33 ответить ссылка 0.5
В Сратове у нас 50р за 1кг.
Дуйте все к нам на рынок Сенной!!!
andarky andarky 11.07.201811:20 ответить ссылка -0.5
Людей в саратов заманиваешь, МРАЗЬ?
Днепр - мясистые розовые помидорки - 32р., на Ваши. А ещё у Нас Бандера, правосеки и заебалФилатов своим ремонтом дорог!!!!! Шутка, просто климат и расстояния+500% не заработок решают.
HeG_ HeG_ 11.07.201818:26 ответить ссылка 0.3
Ну, розовые и черри - это, все-таки, разные вещи. Я вчера под домом с машины по 10 грн за кг в Киеве брал прекрасные томаты(они по одной цене и красные, и желтые, и розовые, набрал ассорти). Черри всегда дороже.
150 км на юг - херсонские грунтовые уже по 8-10 грн/кг с рук.
хм. купить импортные, налепить мульку "фермерские", продать в три раза дороже. похоже на бизнес-план :D
avelor avelor 11.07.201811:22 ответить ссылка 1.6
так оно ж так и делается
я никогда не ходил, но... сходил таки
Возможно потому что свои полезные так как ближе по времени доставки, а из-за бугра ,чтобы не испортились, их пичкают химией.Однако не стоит исключать потребность нажиться на патриотах.
DAZwonder DAZwonder 11.07.201813:29 ответить ссылка -5.6
Вокруг одна химия... Как дальще жить!?
freenx freenx 11.07.201814:11 ответить ссылка 1.5
и физика.
Те ты не в курсе о сортах с пониженным содержанием сахара, которые долго не портятся?
импортные поливали всякой импортной гадостью, а наши поливали нашей гадостью, а наша то качественней, вот и дороже
warwar23 warwar23 11.07.201814:45 ответить ссылка 0.6
своя гадость не воняет!
mazd mazd 11.07.201821:58 ответить ссылка 0.0
Украина 2й постащик зерновых культур в мире. Третий если считать Евросоюз вместе, а не по всем странам. И урожай все растет,с тех пор как наши фермеры внезапно узнали что на той же почве можно вырастить в 2 раза больше, если использовать автоматизированный комбайн, для которого достаточно только колеи а не пьяного петровича,для которого между грядками 2 метра отствупить надо. Когда узнали что полив окупает себя 2 раза, что автосеялка лучше обычной, что автодойка не сливает молоко "налево", что улитки приносят в 2 раза больше белка чем корова той же массы. Короче как кризис жахнул - как то поумнели
LEXfes LEXfes 12.07.201801:09 ответить ссылка 1.9
Прежде чем вопить о том, что импорт душит российское производство, научитесь сначала быть конкурентоспособными!
Sentepra Sentepra 16.07.201806:04 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВСТРЕЧА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
обама ведет переговоры с самалийскими пиратами
demotlvatlon.ru
подробнее»

политота,Приколы про политику и политиков демотиваторы про политику обама сомалийские пираты

ВСТРЕЧА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ обама ведет переговоры с самалийскими пиратами demotlvatlon.ru

декабря
ВЫБОРЫ
депутатов
государственной думы рф
Участие в выборах - ваш шанс повлиять на политику страны.
ПРИХОДИТЕ и ГОЛОСУЙТЕ!
ПРОТИВ ГМРТИИ ЖУ/ИКО& и ВОРОВ-
подробнее»

песочница политота,Приколы про политику и политиков приколы про выборы Единая Россия,партия жуликов и воров, ПЖиВ реклама,рекламные фото приколы

 декабря ВЫБОРЫ депутатов государственной думы рф Участие в выборах - ваш шанс повлиять на политику страны. ПРИХОДИТЕ и ГОЛОСУЙТЕ! ПРОТИВ ГМРТИИ ЖУ/ИКО& и ВОРОВ-
rocvlryalt
нсвин
ARHOR
лань Фотоматериал, полученный с применением работающего в аптоматнчееком режиме енениального технического ерелегвя:

Антирадар «Тандем ПМ-22»

Комплект из двух двусторонних ликов

предназначен для эффективной борьбы с радарами типа «Стрелка»

perHcrpauiioiuioio шака:

11930LADA KALINA,
подробнее»

политота,Приколы про политику и политиков приколы про мусоров,приколы про милицию и полицию шмеле крабэ,путин картинки про медведева и путина

Фотоматериал, полученный с применением работающего в аптоматнчееком режиме енениального технического ерелегвя: Антирадар «Тандем ПМ-22» Комплект из двух двусторонних ликов предназначен для эффективной борьбы с радарами типа «Стрелка» perHcrpauiioiuioio шака: 11930LADA KALINA,