http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/06/140611_moscow_book_festival_protest.shtml
Пьеса "Душа подушки", в которой министерство культуры заподозрило пропаганду гомосексуализма - это история подушки по имени Гречик, которая в отличие от остальных подушек в детском саду набита не пухом, а гречкой. Гречик страдает от того, что она не такая, как остальные подушки, и не хочет попасть в подвал. Но тут появляется мальчик Костя, у которого аллергия, ему такая подушка как раз подходит, и они начинают дружить.
"В детском саду живут подушки - у каждого свой характер, свои мечты и свои трудности. Сложней всего приходится главному герою, подушке по имени Гречик - он отличается от других...
Пьеса о том, как важно оставаться самим собой", - такое описание пьесы "Душа подушки" приводится на сайте ее автора Олжаса Жанайдарова.
Пьеса заняла первое место конкурса современной драматургии "Маленькая Премьера-2012" в номинации "Пьеса для детей".
Я прям вижу, как ребёнок посмотрел этот спектакль и пошёл ебаться в жопу!
Пьеса "Душа подушки", в которой министерство культуры заподозрило пропаганду гомосексуализма - это история подушки по имени Гречик, которая в отличие от остальных подушек в детском саду набита не пухом, а гречкой. Гречик страдает от того, что она не такая, как остальные подушки, и не хочет попасть в подвал. Но тут появляется мальчик Костя, у которого аллергия, ему такая подушка как раз подходит, и они начинают дружить.
"В детском саду живут подушки - у каждого свой характер, свои мечты и свои трудности. Сложней всего приходится главному герою, подушке по имени Гречик - он отличается от других...
Пьеса о том, как важно оставаться самим собой", - такое описание пьесы "Душа подушки" приводится на сайте ее автора Олжаса Жанайдарова.
Пьеса заняла первое место конкурса современной драматургии "Маленькая Премьера-2012" в номинации "Пьеса для детей".
Я прям вижу, как ребёнок посмотрел этот спектакль и пошёл ебаться в жопу!
Еще на тему
Вот учить думать и уважать окружающих - необходимо в обязательном порядке.
А терпимость с толерантностью - натуральный рак для целого общества.
Римляне сидят за столом ведут ламповую беседу, тут в окно начинает стучать обоссаный варвар и кричать, что он ненавидит римлян и чтоб они не смели ему указывать, римляне и его игнорируют, но он засовывает голову в форточку и уже его морда оказывается в помещении, тут появляется ещё один варвар, который смотрит снаружи в дом и тоже что-то там пытается донести, до сидящих в доме. Галла, который умудрился втиснуть харю в форточку начинают бить по морде тряпкой, но он не уходит крича при этом что он находится у себя дома.
нельзя просто иметь государство с людьми, они должны быть поделены на "целевые" группы
разделение произвести просто, если вбрасывать два противоположных мнения разными каналами (авторитетность источника для разного возраста, происхождения уровня жизни различна)
а после хомячество само напялит на себя разные майки и расфасуются по бригадам, взаимно нетерпимым
это называется препоручением взаимоконтроля (очень иллюстративна в этом плане любая колония заключения)
твоя попытка отмежеваться от дискредитированных понятий (на самом деле дискредитированы слова, их обозначающие) - симптом наличия самоконтроля масс
Я не призываю устраивать избиения или митинги, я просто говорю, что не надо делать из мухи слона.
Вот в таком ключе и буду воспитывать своих исключительно гипотетических детей (реактор же).
Я скажу им, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Поэтому если кто-то хочет хочет ходить по музею, разувшись, то мне нет до этого дела, до тех пор, пока это не мешает другим людям (например, если у него носки воняют, мало ли). По той же причине в случае, если мне станет оказывать знаки внимания какий-нибудь парень/мужик, то я ясно и недвусмысленно дам понять, что я не по этой части и меня привлекают женщины; если после этого меня продолжат домогаться, я дам по морде, не потому, что он гей, а потому, что слов не понимает.
Педофилы - сволочи, но не потому, что извращенцы с моей и общепринятой точки зрения, а потому, что их извращения подразумевают насилие, тем более насилие над детьми. И не обязательно физическое, но то, что они делают с детьми, навсегда оставляют у этих детей травму, и поэтому мы всегда будем по разные стороны баррикад. Некрофилы оскверняют своими утехами мертвые тела, и именно это служит причиной моей к ним неприязни - это кощунственно (несколько моралфажный, но самый подходящий термин). Можно продолжать перечисление, извращений множество, но смысл? Достаточно сказать, что то, что происходит за закрытыми дверями между двумя взрослыми и все понимающими людьми по обоюдному согласию - меня не трогает, ибо совать нос за закрытые двери - это уже вуайеризм, двери не просто так закрыли.
Я приложу все силы, чтобы научить своих гипотетических детей критическому мышлению, умению и привычке ставить все (действительно все) под сомнение и ничего не принимать как данность и постараюсь, чтобы дети мыслили не в устаревших категориях "лучше-хуже", а скорее "похож-не похож".
И наконец, я скажу своим гипотетическим детям, что если им приходится общаться с теми, кто не похож на них, то необходимо искать точки соприкосновения, то, что объединяет и позволяет находить общий язык, а не зацикливаться на различиях, мешающих достижению согласия.
Потому что альтернатива - это война. Между людьми, группами людей, народами и странами. И учитывая, каких масштабов достиг разрыв между техническим(позволяющим уничтожить планету) и духовным развитием (оставшимся на уровне пещерных людей, тесно сбившихся в кружок у костра и готовых всему неизвестному, что выдвинется на них из темноты, сначала дать дубиной по башке, а потом уже разбираться, что это было) людей, война - это верный способ самовыпилиться с лица планеты, что будет очень глупым способом распорядиться своей пресловутой разумностью как вида.
Вот такие мысли от терпимого и толерантного быдла.
P.S. На мой взгляд, системе гораздо нужнее не привыкшие думать ксенофобы, которыми легко управлять.
P.P.S. Что касается самой пьесы, то мысль "непохожий - не обязательно значит плохой" мне импонирует. Если не ошибаюсь, Эйнштейну приписывают слова о том, что если рыбу оценивать по способности залезать на дерево, то она всю жизнь будет считать себя неудачницей.
слышу - крик соседки,
оказалось - тёрла клитор
краем табуретки
жмёт и мнёт, не отступая
кнопку аникея
я с тех пор не покупаю
мебели икея
Если мужик - то гей (ни один нормальный мужик не сядет на другого мужика!)
Если баба - то шлюха (ни одна нормальная баба не будет садиться на мужика, который ей не муж!)
как ты себя любя пидарасом называешь. мне нра!
Мы же не нападаем на раковых больных или диабетиков, почему мы должны нападать на геев?
Вообще то я говорил о результатах полученных в медицинских учреждениях Германии, правда получены они были до того, как в моду вошла толерантность и даже термин появился "гомо-фашизм"
Особенно доставляют такие перлы диванных знатоков как - "те кто злоупотребляет онанизмом становятся заднеприводными", "я убежден что гомосексуализм это тяжелое психическое заболевание", это писали неглупые люди, но когда речь заходит о голубых, они разом превращаются в дебилов.
Я не из числа тех кто хочет пройти с радужными флагами по красной площади и заявить о своих правах - им место в одной камере с такими как ты. Я не инвалид мне особых прав не надо. Я ненавижу разврат который вываливают СМИ из всех щелей и потом говорят о каком то падении нравов и пропаганду гомосексуализма. Просто отъебитесь от нас, лол. *Запил водой*
А я не рекомендую тебе долгой смерти в адских корчах от спида, лишь потому, что и голову твою и твою ориентацию, возможно есть способ вылечить. Не отчаивайся.
кстати, он озвучивал игры:
Aquanox 2 — Дикарь
Gothic — Безымянный Герой.
Gothic 3 — Безымянный Герой.
Львиное Сердце — Лорд Хавьер, глава Ордена Тамплиеров.
Проклятые земли — маг Файрах.
Mafia: The City of Lost Heaven — Сэм, один из членов криминальной «семьи» Сальери.
Secrets of Alamut (Пророк и убийца 2) — Танкред де Нерак
Silent Storm — один из возможных вариантов голосовой схемы для главного героя.
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent — Эмиль Дюфран, лидер Армии Джона Брауна (АДБ)
SWAT 4 + дополнение «Синдикат Стечкина» — командир отряда.
Горький-17 — Тарас Коврига
The Elder Scrolls III: Morrowind — голос некоторых NPC
Stranglehold — начальник главного героя Текилы
Comanche 4 — командир борта Грифон 2-6
Myst 4: Revelation — Ахенар
Oni — Гриффин, Барабас
The Devil Inside (Дьявол Шоу, в России) — Дэйв Купер
From Dusk Till Dawn (комп. игра) — Сет Геко
Код доступа: РАЙ — Джоб, Мак, Ойрилл, Командо, Доши, Штурмовик, Тони.
Власть закона — Синту.
Власть закона: Полицейские истории — Синту, БиК-22.
Earth 2150 — Юниты Атлантического Союза, Диктор новостей Атлантического Союза.
World of Warcraft — Даакара, финальный босс обновлённого подземелья Зул’Аман.
Delta force 5 — спецназовец в миссиях в Иране.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Ульфрик Буревестник, Малакат.
God of War 3 — Кратос
God of War: Ghost of Sparta — Кратос
PlayStation All-Stars Battle Royale — Кратос
"Разве я могу осуждать мух за то, что они ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно."
Кстати, это еще не запрещали?
Всем плевать, кроме государства так как ему же нужны здоровые налогоплательщики.
Вы когда нибудь видели этот спектакль? Как вы можете рассуждать о чем то когда вы ничего об этом не знайте?
"Эмма. Как я рада опять быть с тобой, Чача.
Чача. Как я счастлива снова тебя видеть, Эмма. Я тебя по всему детсаду искала. Послезавтра же концерт! Все крысы подвала будут в сборе, я выступаю первой! А что за мальчик тебя принес?
Эмма. Костя. Отличный мальчик. А мы с тобой теперь всегда будем вместе.
Чача. Потому что мы – пара.
Эмма. Конечно, мы – пара.
Чача. А те подушки всё так же боятся подвала?
Эмма. Боятся. У страха глаза велики.
Чача. Когда-нибудь и они всё поймут.
Эмма. Ну что, подружка, начнем репетицию?
Чача. Shall we dance?
Эмма. Потанцуем!"
Скорее всего именно фраза "мы - пара", употреблённая в отношении двух лиц женского пола, и послужило причиной для опасений пропаганды гомосексуализма у министерства .
"Гречик. Я не хочу менять себя. И мне не нужно менять себя.
Знайка. Я не согласен. Это неправильно! Я напишу жалобу.
Гречик. Не обижайся, Знайка. Да, может, я неправильный. И поступаю неправильно. Но я счастлив.
Роза. И ты не вернешься?
Гречик. Костя будет приходить в сад. Приносить меня с собой. Мы еще увидимся.
Знайка. Это просто возмутительно…
Роза. Значит, он – твоя пара?
Гречик. Да, он.
Роза. Я так тебе завидую…
Гречик. И в твоей жизни будет пара. Вот увидишь."
Я расскажу свою историю. Раньше я жила в подвале…
Гречик. В Лавдопе?
Эмма. Да. Там совсем не страшно, как тебе тут говорят. Так вот, я лежала на трубах, по которым текла горячая вода. Мне было тепло и летом, и зимой, круглый год. Сыро, но тепло. И была у меня подружка.
Костя. Подружка? В подвале?
Эмма. Да. Я всем про нее рассказываю. Крыса Чача. Очень умная. Знает английский язык. Разбирается в математике. А сколько книжек подвальных прочитала, Знайке и не снилось! Только робкая очень. Я ее танцевать учила, это помогает. Чача должна была выступить на крысином концерте и всех поразить! Но меня нашел дворник… Я попала сюда. Даже не успела с Чачей попрощаться. Потеряла подругу. Мне было больно. И сейчас, до сих пор – больно.
Гречик. Но здесь же лучше, чем в подвале! Все боятся Лавдопа!
Эмма. А что такое «лучше»? Да, за мной ухаживают, меня чистят и меняют наволочки. Тут уютно и красиво. Но я одинока, меня не понимают. Мне скучно и грустно. Я поняла – я была счастлива именно в подвале. Потому что рядом была подруга.
Костя. Ты хочешь сказать…
Эмма. Не важно, где ты живешь. Не важно, как ты выглядишь. А важно, есть ли рядом тот, кто понимает и принимает тебя. Я бы с удовольствием вернулась в подвал. В Лавдоп.
Гречик. Но как мы с Костей можем быть вместе? Он уйдет, а я останусь здесь.
Я вообще считаю, что все спектакли надо запретить. Дети могут узнать всё, что им надо по телевидению. Да и так проще не допустить неправильные мысли в их умы.
http://www.teatrosobnyak.ru/performances.php?s=w8lx2g04g82&l
Никто ничего не запрещает на ЧАСТНЫХ площадках. На государственных, денежки дает государство и оно решает, чему там быть, а чему нет. И это нормально. Спектакль исключен из программы конкретного фестиваля, а не запрещен к показу в РФ. Проводи свой фестиваль с подушками, финансируй его своими средствами, никто слова не скажет.
П. С. От конкретно заданных вопросов красиво ушел, Путин-стайл)
"Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно. И помните, что это — навечно. Лицо для растаптывания всегда найдется. Всегда найдется еретик, враг общества, для того чтобы его снова и снова побеждали и унижали. Все, что вы перенесли с тех пор, как попали к нам в руки, — всё это будет продолжаться, только хуже. Никогда не прекратятся шпионство, предательства, аресты, пытки, казни, исчезновения. Это будет мир террора — в такой же степени, как мир торжества. Чем могущественнее будет партия, тем она будет нетерпимее; чем слабее сопротивление, тем суровее деспотизм. Голдстейн и его ереси будут жить вечно. Каждый день, каждую минуту их будут громить, позорить, высмеивать, оплевывать — а они сохранятся. "
- 1984
А как вам такая сказочка?
когда в последний раз кто-либо из присутствующих, или их знакомых, или детей их знакомых, смотрел, блять, какую-нибудь пьесу?
Касательно поста - ну заподозрили там пропаганду. Ну даже запретят. И что? Сколько таких спектаклей не доходит даже до анонсирования своего выступления, получая "нет" еще на стадии арендования сцены? Тут просто решили раздуть тему.
Судя по статье, на которую автор поста предоставил ссылку, данный спектакль государство не запрещало, а лишь изъявило желание не поддерживать его.
Если же кому что не нравится, ну и пускай не участвуют в этом фестивале - это личное дело каждого из них. А, если кто захочет, может и свой фестиваль с этим спектаклем в программе сделать, и вообще "с блек джеком и шлюхами". А если ещё дальше пойти, так вообще проголосовать на следующих выборах за правительство, которое согласится быть партнёром в фестивалях с данным спектаклем (если, конечно, его поддержит большинство на этих выборах).