политика

политика

Подписчиков: 3412     Сообщений: 56756     Рейтинг постов: 436,015.6

Олимпийские игры 2018 олимпиада 2018 Медведев распил песочница ...политота 

Главное не участие, а результат

https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a81ad779a7947120337fe44

Медведев решил выдать не попавшим на Олимпиаду победителям по 4 млн руб. Спортсмены из России, которые не были допущены к зимней Олимпиаде в Пхёнчхане, смогут принять участие во Всероссийских спортивных соревнованиях. За полученные на них медали выдадут премии в размере от 1,7 млн до 4 млн руб.
Развернуть

дональд трамп юмор ...политика 

Donald J. Trump @realDonaldTrunp Все говорят, что моя идея со стеной — полное безумие. Но Китай построил стену и угадайте сколько у них мексиканцев? Шах и мат.,дональд трамп,политика,юмор,юмор в картинках
Развернуть

агитплакат ...политика 

■ Мужики, вы чего, совсем!, "Засветить"’ нас хотите? - Только, чтоб новый БТР тоже еле» хочу своим скинуть, пусть оценят. СЕЛФИ, ФОТО, ИНТЕРНЕТ -ЖДИТЕ ОТ ВРДГД "ПРИВЕТ"! Запрещено! Размещать в социальным сетям информацию о себе и о своей служебной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОТО, ВИДЕО И ДРУГУЮ

Здесь тебе не на "картах ползать мы пустыню "перепахиваем"... Каждому своё! Кстати, фотки на БРОНЕ ПОГЛЯДЕЛ... КРУТЫЕ! Будь внимателен, солдат,! НА "ПРОСЛУШКЕ" СУПОСТАТ !,политика,агитплакат

Чтоб страны не подводить И СЕКРЕТЫ СОХРАНИТЬ - ДОКУМЕНТЫ И1 ЧАСТИ САМОВОЛЬНО НЕ выносить! Запрещено! Перевозить секретные докыменты на общественном транспорте, переносить в не опечатанном виде и откланяться от установленного маршрута при их доставке,политика,агитплакат


Служебный компьютер -1 ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЗАДАЧ ! Запрещено! На рабочем месте использовать социальные сети, создавать и другие РАДИО СЕТИ, ЗАГРУЖАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСТОРОННЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДКЛЮЧАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДЗАДЯРКУ И Т.П.),политика,агитплакат


Развернуть

Саакашвили Украина песочница ...политота 

Развернуть

ЧВК ...политика 

Когда последовательность это не твое

У Грани.Ру ГР4НИ (ЭбгашТигее! В 2006 году сотрудники ФСБ избили нацбола Кирилла Ананьева за то, что он в Томске передал Ангеле Меркель обращение "Путин -преступник!". В 2014 Кирилл пошел убивать ради Путина украинцев, а в 2018 погиб, пытаясь отвоевать для Путина нефтяные поля в Сирии.

Прямое действие ПУТОН - ПРЕСТУПНИК! В партии мёртвых пополнение. Кирилл Ананьев (Москва) прошёл Донбасс, уехал в Сирию. Погиб с 7 на 8 февраля в провинции Дейр-эз-Зор О 17 17:57 Перед лидерами западных стран Владимир Путин корчит из себя цивилизованного европейца, но Россией он управляет как


Развернуть

Германия карнавал ...политика 

"Виноватый" Шульц и "кровожадная" Меркель на карнавале

Участники карнавального шествия, состоявшегося в "бешеный понедельник", 12 февраля в Кельне и Дюссельдорфе, по традиции не смогли обойти вниманием политические темы.
Качели "большой коалиции"
В центре внимания участников карнавала оказались переговоры о создании "большой коалиции" партий ХДС/ХСС и СДПГ. На одной из сатирических повозок в Кельне их лидеры - Ангела Меркель (Angela Merkel) и Мартин Шульц (Martin Schulz) - качаются на качелях.
1 \ К 1 в i А is f /Т i * S.7 яжг / : - V ----'s,политика,Германия,карнавал


Мартин Шульц - "Сам виноват"
"Сам Шульц" гласит надпись на мясорубке, через которую сам себя пропускает лидер СДПГ Мартин Шульц. Этот девиз созвучен словосочетанию "Selber Schuld", которое переводится с немецкого как "сам виноват". Так участники карнавала в Дюссельдорфе посмеялись над решением Шульца возглавить немецкий МИД, от которого политик, впрочем, потом отказался. Шульц также заявил, что скоро покинет пост главы СДПГ.
 шву i [SELBE^OjULEl y T. 4,политика,Германия,карнавал


"Черная вдова" Меркель
А вот канцлер ФРГ и лидер партии "Христианско-демократический союз" (ХДС) Ангела Меркель предстала в роли "черной вдовы", которая избавляется от политиков. Черепа с фамилиями "съеденных" лежат на дне повозки.
W «I S гEfN- BRUCK ’íro'^>4> GABRIEL,политика,Германия,карнавал


Русский медведь подмял Трампа
Еще одним героем сатирических повозок стал президент США Дональд Трамп. Участники карнавала в Дюссельдорфе, к примеру, намекнули на возможные связи его администрации с Россией. Судя по тематике повозки, Трампу этот скандал явно не идет на пользу.
+ 4444 i ******,политика,Германия,карнавал


Макрон как предводитель Европы
Нет, это не Наполеон. Это французский президент Эмманюэль Макрон, который, сидя в полуразвалившемся автомобиле со знаком Евросоюза, указывает путь Европе.
Hr AIhMbvv WP* \W ИИг*- Jp? Ь . . \ rpk . * Ж" ^T /// T ЛАЙ T ^.wAy wTal^lk] il /. m F »T / ■ uc/ir^Sw^ t ? - Ф tak \ *.T^ ? BW f 'У4^* _■ > !;; 1 «S v3í ;-Ç _; - A - A. ÎH>P« HfcW^*37^*’ ' 'Tl: 1 t?ÎF=f- ' 41 i_ ~~,политика,Германия,карнавал


Тереза Мэй со своим детищем
А вот британский премьер Тереза Мэй, радующаяся предстоящему выходу Великобритании из ЕС. Brexit при этом изображен как ее детище.
политика,Германия,карнавал


"Грязные танцы" c Ким Чен Ыном
На этой повозке - сильно похудевший и радостно улыбающийся Ким Чен Ын. Огненная надпись "Грязные танцы" сбоку на повозке проясняет смысл фантазии. Повозка имитирует известную сцену финального танца из этого фильма, а северокорейский лидер изображен в образе героя Патрика Суэйзи.
политика,Германия,карнавал


Смерть от выхлопа
Участники карванала не смогли обойти вниманием и экономическую политику в Германии. Предметом для их иронии стали "дизельный скандал" с участием Volkswagen и недавняя история с тестированием немецкими автоконцернами выхлопных газов на животных.
политика,Германия,карнавал
Развернуть

Путин ельцин ...политика 

-Дашь списать домашку? -Да, только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили -Ок,политика,Путин,ельцин
Развернуть

идеалогия философия много букв ...политика 

Майнинг конфликта и катастрофы. Чем путинский человек отличается от советского


http://carnegie.ru/commentary/75408


Как социалистический проект заставил демократию стать более гибкой, социально ориентированной, так и нынешняя российская пропаганда заставила Запад вспомнить о собственных базовых принципах – не экономических уже, а этических. Попытка довести мир до предела, до гипотетической катастрофы, искусственно размыть онтологическую границу между добром и злом обернулась, напротив, восстановлением этих границ


В авторитарном обществе возникает специфический феномен – слияние человека с личностью вождя. Восемнадцать лет Владимира Путина у власти – достаточный срок, чтобы сформировалась новая идентичность: как был человек сталинский или брежневский, так же теперь мы имеем основания говорить и о путинском типе человека.


Нужно ли этот тип рассматривать в широких рамках советского или постсоветского проекта?


Понятие «постсоветский» – как маникюр или завивка, оно не отражает сущностных изменений. Принципиальное разграничение по-прежнему проходит по границе советский/несоветский. В недавнем письме министру культуры члены Общественного совета при том же министерстве недаром пишут, что фильм «Смерть Сталина» унижает «достоинство советского человека» – это определение, как мы видим, не потеряло актуальности для нынешней власти.


Уникальность человека путинской эпохи в том, что во многих своих проявлениях он сегодня выглядит как бы более советским, чем при советской власти (при этом его экономическое поведение по факту скорее несоветское). Как такое возможно?


Как пуля в полете раскрывает свои качества, – пусть бы она и пролежала до этого на складе много лет, – так и советский человек раскрылся полностью лишь в постсоветское время. Причем именно тогда, когда стало казаться, что «все закончилось» – спустя десятилетия. Речь, конечно, не о внешних атрибутах лояльности, вроде веры в победу коммунизма, – они осыпались. Зато советское проявилось в глубинных установках, привычках, реакциях, моделях поведения. Это глубинно советское вне советского проекта предстало сегодня словно бы в экспериментальной чистоте, в стерильном, выпаренном виде. Будем называть эту советскую сущность, чтобы избежать путаницы, советскостью.


Советскость проявила себя прежде всего в языке, в особой манере высказывания. Это своеобразный феномен – язык-насилие, он словно бы стремится лишить вас достоинства, индивидуальности, осадить или, выражаясь по-шукшински, «срезать». При этом он, в отличие от советских времен, экспрессивен, ситуативен, реактивен – он не ищет опоры на авторитеты, а складывается по ходу высказывания, подзаряжается от собственных слов – в своем роде это автономный источник энергии.


По форме это советская риторика, но обогащенная более древними конструктами – вариант советско-имперского или советско-клерикального языка. Подобные лингво-смысловые гибриды зарождались еще в 1980-е, накануне краха идеологии. Тогда советский человек в поисках опоры примерял все имеющиеся в распоряжении маски политического. Однако никакого реального альтернативного опыта, кроме мистической, спиритической связи с досоветским прошлым, у него быть не могло, это в любом случае были лишь проекции. Обожествление царского времени, национального или религиозного чувства было лишь оболочкой, но советский генеральный принцип насилия при этом сохранялся в виде неприятия конкурентов, выбора, полемики, вообще Другого.


Важно понять: не путинский проект создал эти гибриды, но он их концептуализировал.


Ноу-хау путинского режима в том, что он ничего не создавал заново – ни идеологии, ни речи, ни принципов. Он лишь дал этой советскости проявиться в полную силу. Дал ей выход, дал раскрыться подлинному, подпольному, если угодно, советскому человеку Достоевского.


Именно этой энергией «излета советской пули» до сих пор и пользуется Кремль, но любой полет конечен. В новелле, в народе называемой «Мартин Алексеевич», из романа «Норма» – дебютного произведения Владимира Сорокина, написанного на излете советской власти, в 1983 году, – описана, как только сейчас стало понятно, эта самая советскость, ее зарождение и распад. Советский человек закончится вместе с речью; но прежде он должен выговориться до конца – до буквы, до звука. Что, собственно, сегодня мы и наблюдаем: тотальный процесс выговаривания из себя советского. Этот «мартин алексеевич» и есть сама советскость, язык насилия, который направлен на других, но уничтожает в итоге самого себя.


Советская идеология апеллировала к универсальным концептам: свобода, равенство, дружба народов. Путинский человек – как бы локальный, камерный в отличие от рассчитанного на большие залы советского человека. Он перестал «жить миром», оказался оторван от универсалистских корней, связывающих его с человечеством. Парадокс – это произошло тогда, когда, казалось бы, связей с миром стало в тысячи раз больше.


Кухня и двор

«Представитель российской власти высмеял такого-то» (оппонента) – теперь частое клише в российских СМИ. Язык пропаганды более всего напоминает язык кухни, причем коммунальной. На коммунальной кухне, выражаясь языком Негри и Харта, нет истории, а есть только событие – оно теперь и определяет мировоззрение. Язык коммунальной кухни – это способ с помощью языка, превентивно оградить себя от возможного посягательства; он не доверяет никому и во всяком видит угрозу, поэтому он всегда на взводе. Отсюда эта странная смесь сарказма и злорадства, которые также играют роль своеобразной защиты от Другого.


Другое важное в этой вселенной слово – «двор». Константин Гаазе ввел его в широкий политологический оборот, имея в виду двор царский. Но слово универсальное, тут речь идет о принципах советской дворовой культуры.


Кухня и двор – точки сборки советскости.


Ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Громов отмечал, что мощный социально-возрастной слой дворовых подростков сложился в СССР в 1950–1980-е годы. В середине 1970-х в СССР фиксируют возникновение нового феномена, отчасти напоминавшего дореволюционный: появление крупных хулиганских банд, поделивших советские города на районы, враждующие между собой. Враг обычно назначается по простому территориальному принципу – например, заводские против городских. Но и это – условность; смертельно враждовать могут два района, которые ничем не отличаются друг от друга. Эта схема воспроизводится один в один почти во всех советских республиках, краях и областях.


Почему пик низовой агрессии пришелся на времена относительно вегетарианские, на 1970-е? Это можно объяснить парадоксальной компенсацией: по мере ослабления внешней тоталитарной системы снизу возникает доморощенная, собственная квазитоталитарная система. Своими силами создается еще одна несвобода – внутри уже имеющейся общей. Парадокс, но советский двор и «район», несмотря на их «незаконность», ничуть не противоречат советской системе – они как бы подтверждают ее в радикальном виде или передразнивают.

Двор – микромодель советского мира. Это прежде всего неприятие мира модерна, мира открытого. Открытость – враг двора. Его закрытость – сакральная ценность. «Сходство (дворовых подростков по всему СССР. – А.А.) обнаруживается в социальном составе, распределении ролей, выборе мест для тусовок и драк, мотивации проведения драк, закономерностей раскручивания конфликтов…» — пишет Дмитрий Громов.


Двор враждует не потому, что существует кто-то чужой. Двор сам производит чужого, перефразируя Сартра. Это и есть его важнейшая функция. Советский двор производит Чужесть. Жить в ситуации неизбежного конфликта и создавать конфликт самому – это разные вещи.

Прославляемый сегодня как «школа мужества» советский двор – это пространство архаизации, тупиковых коммуникаций и уничтожения смысла. Он создает конфликт из любого подручного материала (национальность, имущественное неравенство, месторасположение). Но это всегда – средство; единственная цель – производство конфликта буквально из ничего, на пустом месте. Это простейший способ подростковой отрицательной самоидентификации, но впоследствии он становится единственным способом обретения идентичности. И соответственно – комфортным состоянием.


Советские кухня и двор – это места добычи, выработки, производства конфликта.


Можно сказать, что нынешняя российская пропаганда занимается тем же – она производит конфликт, часто уже ради него самого. Это и есть философия кухни и двора, перенесенная сегодня в публичное пространство с помощью пропаганды: важно не то, что говорится, – важно как. Она в первую очередь безвозмездно делится с вами насилием, ненавистью и презрением к любым универсалиям.


Мир к началу 1990-х уже был виртуальным и вовсю производил символический продукт – вместо чугуна и стали. Россия поздно влилась в эту символическую экономику, и ей приходилось искать собственный эксклюзив. В качестве такого эксклюзива ситуативно сложилась торговля конфликтом – сначала, в «лихие девяностые», буквально физически, на внутреннем рынке; затем в 2000–2010-е насилие перешло на символический уровень, преобразовавшись в специфический язык ненависти, язык пропаганды. Это и есть наш вклад в мировой аматериальный труд, по Негри и Харту. Затем советский человек попытался это ноу-хау – умение производить конфликт – капитализировать, поставляя его на мировой рынок.


Советская жизнь приучила людей бескорыстно ненавидеть, компенсировать несвободу внешнюю внутренним насилием по отношению друг к другу. У нас хорошо получается ссориться, ругаться, ненавидеть; мы не умеем договариваться и даже презираем это как проявление слабости; мы умеем производить конфликт буквально из воздуха, из ничего. Накоплены неограниченные запасы насилия, а также навыки его производства. Мы производим то, чему нас научила советская власть, – недоверие и агрессию. Мы майним конфликт, выражаясь современным языком.


Радио- и телепропагандисты, фабрика троллей или пранкеры, спикеры министерств – это все производители конфликта, и надо признать, в большинстве своем они производят его бескорыстно, потому что только этим умением и обладают. Фабрика троллей майнит конфликт уже в мировом масштабе. Тролли работают не столько в пользу одного из кандидатов, сколько ради желания«подпитать атмосферу враждебности и хаоса».


Человек катастрофы

Другим ноу-хау советского человека 2.0 является производство катастрофы.


Короткий пост певицы Елены Ваенги в связи с акцией Pussy Riot в 2012 году обессмертил ее: формула «попробовали бы они это…» за последующие годы превратилась в универсальную. Недавний пример – реакция в сети на выступление школьника Николая Десятниченко в Бундестаге: «Попробовал бы он это в Кнессете» (имеется в виду – выступить с той же речью). 

Братом-близнецом этой фразы является знаменитое «можем повторить».


Оба этих выражения помогают понять суть того, что называется катастрофическим мышлением – психологической особенностью путинского человека.


Пытаясь понять, где корни этих выражений, вспоминается и другая загадочная фраза: «Сталина на вас нет», – сохраняющая популярность вот уже лет шестьдесят. Это угроза насилием, хотя и неосуществимым. Таким образом обозначается крайняя точка, худшее, что может случиться. Эта угроза амбивалентна, поскольку несет опасность в том числе и для самого говорящего. Другое дело, что он не всегда это осознает.


Российский сумрачный гений в последнее десятилетие вывел формулу «символического краха»: довести ситуацию до предела, поставить мир в тупик, обессмыслить любое начинание. При этом угрозу в принципе реализовать невозможно, и говорящему это прекрасно известно. Это всегда угроза словом – гипотетическая, мысленное доведение ситуации до катастрофы, до крайности; любую плохую ситуацию превратить в абсолютно плохую, из которой нет выхода, заглянуть за край.


Говорящий одновременно как бы и желает этого, и ужасается возможным последствиям – сам себя пугает? – нельзя никогда понять, какова его цель на самом деле. Получается, что он вольно или невольно желает катастрофы, в том числе и самому себе, видя в этом своеобразную сатисфакцию.


Одновременно катастрофа стала синонимом настоящего, искренности и душевного комфорта. И даже синонимом своеобразной веры.

В сущности, пропаганда является сегодня таким постоянным заглядыванием за край. Заглядыванием в ад. Конечно же, чтобы спасти «настоящие ценности» и компенсировать потерю смысла.


Откуда в советском человеке 2.0 скрытая тяга к катастрофе? Это болезненная компенсация за крах советского проекта. Человеку советскому обещали, что крах капитализма и победа коммунизма неизбежны. Вместо этого крах постиг сам коммунизм. Катастрофа – это как бы обратная сторона обещанного коммунизма. Его изнанка. Раз катастрофа случилось с нами, пускай она случится и со всеми остальными, иначе несправедливо. Советское мышление оперировало десубъективизированными категориями (массы, буржуазия, классы); нынешнее мыслит в похожих категориях неназванных «темных сил», «мирового правительства», «Запада».


Советский человек продолжает инстинктивно, в качестве самозащиты искать все те же обещанные Марксом «закономерности развития истории», которые как раз и предполагали катастрофу капитализма. Тут мы наблюдаем удивительный синтез коммунистической идеи и эсхатологии: обе живут ожиданием Конца, и вера в его приближение парадоксальным образом становится последней Надеждой. Недавний конфликт в Каталонии, например, оценивался кремлевскими комментаторами как «аналог распада СССР» и ставший уже штампом «крах Евросоюза». По форме похоже, но по сути нет: Евросоюз не тоталитарная империя, а экономический союз; даже с выходом каких-то стран (Британии, например) конструкция не обвалится.


Мышление в рамках катастрофы искажает картину мира, лишает доверия, способности к диалогу и в конечном счете лишает веры в человека. Советское сознание не может привыкнуть к тому, что решает всегда индивидуум, а не массы. Что у мира нет «заокеанского хозяина» и решения принимает свобода в лице человека.


Итак, путинский человек умеет производить конфликты и катастрофу – и пытается сегодня продать это умение на мировом рынке. Как это повлияло на мир?


Спасение смысла

В прошлом году исполнилось десять лет со дня смерти философа Жана Бодрийяра. В российской коллективной памяти от него осталось, пожалуй, только слово «симулякр». Между тем важнейшая идея Бодрийяра – своеобразное манихейство, к которому он пришел еще в 1980-х. Мир стал слишком стерильным, из мира изгнано зло, но без него добро исчезает тоже, наступает онтологический хаос, нарушается привычный бытийный баланс.


Бодрийяр писал об этом, конечно, с целью теоретической деконструкции, но в России эту идею поняли (как всегда) догматически, как буквальное руководство к действию. То есть стали деконструировать мир буквально – напоминая, что «человек неизменно плох», с помощью цинизма подрывая основы человеколюбия, коммуникации и мировой политики.


Когда говорят, что у путинской идеологии нет философской базы, это не так: покопавшись, там можно найти и отголоски идей Хайдеггера (слияние вождя и народа в единое тело), и Карла Шмитта (режим чрезвычайного положения как подтверждение суверенитета). Но главный источник – Бодрийяр (видимо, в силу его публицистичности и популярности в 1990–2000-е). У него почерпнута и творчески переработана идея о возвращении «достаточного зла» для баланса.


Первым эту идею неосознанно артикулировал бывший замглавы администрации президента Вячеслав Сурков. Собственно, ту же идею он излагает в завуалированной форме в недавней статье«Кризис лицемерия»: не надо придумывать новое, мир был и останется плох, давайте вернемся к «старому доброму злу» – государству, за которым нужно оставить право на насилие. Делается это, разумеется, чтобы избежать худшего зла – хтонического, неконвенционального, такого, как мировой терроризм. «Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться». Иначе – ад.


Но ад все не наступает вопреки пророчествам. Мир постмодерна оказался сложнее, чем предполагал Бодрийяр. В открытом обществе всегда находятся скрытые резервы, противоядие, новые эффективные решения. Они возникают не сверху, не директивно; они вырабатываются самим обществом. «Миллионы одномоментно принимаемых людьми решений на местах», по Фридриху Хайеку, являются главным преимуществом свободного рынка по сравнению с плановой экономикой. Теперь мы можем применить формулу Хайека и к выработке моральных решений.


Свободное общество, как и свободный рынок, эффективнее вырабатывает моральные нормы, нормы сосуществования – чем государство, которое спускает их сверху, директивно. Как и плановая экономика, плановая мораль – как сейчас в России – не успевает за изменениями внизу, которые происходят каждодневно. В свободном обществе решение принимают люди, а не вожди или концепции.

Это можно назвать новой философией коммуникации. Дело даже не в соцсетях, не в технологиях, а в умении и готовности людей договариваться самостоятельно. Это и является сегодня главным противоядием конфликту и катастрофе. Антидвором и антикухней. Именно способность людей договариваться и помогает каждый раз избегать политического и социального ада. И для того чтобы обрести смысл, не обязательно заглядывать за край пропасти.


Другой тезис Бодрийяра – что мир постмодерна есть сплошная подделка – также был понят российскими политтехнологами впрямую, как данность. Раз мир стал подделкой, раз все позволено и границ между добром и злом больше нет – об этом тоже писал Бодрийяр, значит можно без всякого зазрения самим создать в России симулякр, имитацию демократии.

Но одно дело – десубъективация, виртуализация, «измельчание личности», сложившиеся в Европе и Америке в результате естественного развития экономики, раскрепощения, прозрачности, глобальных сетей – как побочный эффект демократии. А другое дело – сознательное превращение демократических принципов и институтов в имитацию, в глобальный аттракцион; попытка подделать не только принципы, но и эмоции самих людей.  


И тут случилась парадоксальная вещь. Если западный мир прежде и ощущал себя подделкой, то на фоне нашей подделки он как бы обрел свою новую сущность. Можно сказать, обрел настоящесть. Россия сыграла роль кривого зеркала, посмотревшись в которое Запад вдруг опять обнаружил себя в качестве субъекта. Тем самым путинский проект вернул Западу его собственный смысл, который был утерян в 1990–2000-е. За это Запад может быть благодарен Путину.


Как социалистический проект заставил демократию стать более гибкой, социально ориентированной, так и нынешняя российская пропаганда заставила Запад вспомнить о собственных базовых принципах – не экономических уже, а этических. Попытка довести мир до предела, до гипотетической катастрофы, искусственно размыть онтологическую границу между добром и злом обернулась, напротив, восстановлением этих границ.


Россия опять тут послужила отрицательным примером, увы. Столкнувшись с грубой подделкой, пародией на себя, Запад нащупал точку опоры. Сработал обратный эффект: реакцией на пропаганду стало возвращение к обсуждению базовых понятий свободы, принципов демократии, прав человека.


Особенно это проявилось в реакции на миграционный кризис и последовавший за ним правый реванш, который рассматривается уже в рамках психологии – как глобальный «реванш насилия», который на самом деле есть попытка общества защититься от стремительной модернизации. Кое-где этот «правый марш» достиг тактического успеха, но в целом правая идея пока не смогла взять верх в Европе.


Так, советский человек вне советского проекта выступил невольным спасителем смысла эпохи постмодерна. В наше время трудно надеяться на восстановление «настоящего», но оно возникло от обратного, «благодаря» во многом действиям России. Тут поневоле задумаешься о промысле или, по крайней мере, о том, что в истории ничто не пропадает без следа, все для чего-то нужно – просто мы не всегда догадываемся для чего.



Развернуть

выборы 2018 премии ...политика 

Власти предложили повышать явку на выборах премиями на 23 февраля и 8 Марта

znak.com
«Рекомендованный размер выплат — 1,5-2 тысячи рублей»
В России продолжается техническая работа по мобилизации электората. Бизнесмены сообщают о новых методичках по «стимулированию» людей идти 18 марта на выборы президента РФ, которые им поступают от региональных властей. В очередных инструкциях прописано, что для повышения явки избирателей предпринимателям нужно задуматься над выплатой премий своим работникам.
Подробная инструкция недавно была направлена руководителям уральских малых и средних предприятий. В ней говорится, что до 20 февраля необходимо «рассмотреть возможность выплаты премий», приуроченных к 23 февраля и 8 Марта. Озвучен и рекомендованный размер выплат — 1,5-2 тысячи рублей.
Инструкция но проекту мобилизации избирателем малых и средних предприятий области I. До 05.02.2018 г. руководителям предприятий закрепить ответственного за мобилизацию на предприятии (уровень руководителя либо заместителя) и направить указанную информацию по прилагаемой форме №1 на e-mail:

Кроме того, до 15 марта нужно разобраться с долгами по зарплате. Если такой возможности нет, известить об этом координационный центр проекта по мобилизации избирателей. Таким, судя по всему, выступает государственный орган, направивший инструкцию предпринимателям.

Директора предприятий должны также выступить перед коллективами с мотивирующими речами о значимости активности гражданской позиции и важности похода на выборы. Обращения могут быть опубликованы в корпоративных СМИ или на сайтах организаций. При этом тексты нужно согласовывать с чиновниками. Также предлагается вручить работникам именные поздравления на День защитника Отечества и Международный женский день вкупе с приглашениями на выборы.
Отмечается, что на подобных мероприятиях «обязательно присутствие фотографа». Фотоотчеты надлежит отправлять в областные администрации, от которых пришли методички. Об этом Znak.com сообщил руководитель промышленного коммерческого предприятия, получивший от чиновников такую инструкцию.
На условиях анонимности он заявил нашей редакции, что не собирается выполнять рекомендации властей. «Пусть чиновники сами свою работу делают, им за это деньги платят», — пояснил свою позицию предприниматель.
В остальном упомянутая инструкция повторяет другие методички по мобилизации избирателей, которые ранее активно обсуждались в интернете. В ней, например, говорится, кто отвечает за явку на выборах, какие личные данные сотрудников нужно собрать и что нужно сделать, чтобы явка была высокой.
О подобных «технологических картах» в конце января рассказывали сотрудники корпорации «Ростех» из Калуги и предприятий Мурманска. Вдобавок ко всему в них описывались методики агитации, сбора персональных данных, контроля за явкой и взаимодействия с избирательными комиссиями. Московская торгово-промышленная палата (МТПП) в собственной инструкции для бизнес-сообщества отмечала, что документ призван стимулировать предпринимателей, чтобы они «проявили активную гражданскую позицию» и разъяснили «коллективам важность участия в выборах». Неучастие в выборах фактически является «призывом к управлению страной извне», отмечается в инструкции.
Напомним, федеральный центр не разрешил регионам для повышения явки проводить в день голосования лотереи и конкурсы, как это было на осенних выборах 2017 года. Вместо этого 18 марта пройдут опросы по проектам благоустройства городов и референдумы. Однако сложно прогнозировать, удастся ли властям таким образом привлечь россиян к выборам. Поэтому работники промышленных предприятий и бюджетники начали получать от руководителей «настоятельные просьбы» принять участие в голосовании. ‏Добровольно-приказной порядок ожидаемо вызвал у многих недовольство.
ВЫБОРЫ ЯВКА БИОМАТЕША л СТРОП) ОБЯЗАТЕЛЬНА ПАдеж,политика,выборы 2018,премии
Развернуть

Bezizyanov политическая карикатура дерипаска приходько ...политика 

Bezizyanov,политическая карикатура,политика,дерипаска,приходько
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме политика (+56756 картинок, рейтинг 436,015.6 - политика)